ООО "ПЕРЕВОЛОЦКОЕ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ ЖКХ"
Описание
ООО "ПЕРЕВОЛОЦКОЕ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ ЖКХ", адрес: Оренбургская обл, поселок Переволоцкий, ул Западная, д 7 зарегистрирована 12-09-2011. Организации присвоены ИНН 5640020692, ОГРН 1115658027737, КПП 564001001. Основным видом деятельности является Монтаж прочего инженерного оборудования.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Поздняков Александр Алексеевич. Размер уставного капитала 1000000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 12-09-2011Адрес: 461261, Оренбургская обл, Переволоцкий р-н, поселок Переволоцкий, ул Западная, д 7
Руководители Поздняков Александр Алексеевич (ИНН: 564000127408 Генеральный директор)
Учредители АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУБАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПЕРЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1055676032488 ИНН 5640006218)
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАТИЩЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПЕРЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1055676032422 ИНН 5640006169)
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНЕЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПЕРЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1055676032400 ИНН 5640006144)
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАМАЛАЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПЕРЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1055676032411 ИНН 5640006151)
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗУБОЧИСТЕНСКИЙ ВТОРОЙ СЕЛЬСОВЕТ ПЕРЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1055676032433 ИНН 5640006176)
"АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПЕРЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ" (ОГРН: 1055676032378 ИНН 5640006112)
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗУБОЧИСТЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПЕРЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1055676032466 ИНН 5640006190)
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САДОВЫЙ СЕЛЬСОВЕТ ПЕРЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1055676032290 ИНН 5640006088)
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДАМОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПЕРЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1055676032158 ИНН 5640006056)
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОДНИЧНОДОЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПЕРЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1055676032301 ИНН 5640006095)
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕТОРИЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПЕРЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1055676032477 ИНН 5640006200)
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТЕПАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПЕРЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1055676032390 ИНН 5640006137)
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИЧКАССКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПЕРЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1055676032444 ИНН 5640006183)
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРЕВОЛОЦКИЙ ПОССОВЕТ ПЕРЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1055676032235 ИНН 5640006063)
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕННИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПЕРЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1055676032356 ИНН 5640006105)
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБРАМОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПЕРЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1055676032576 ИНН 5640006225)
ИНН 5640020692
КПП 564001001
ОГРН 1115658027737
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
45.34 Монтаж прочего инженерного оборудования
Остальные:
40.3 Производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)
41.0 Сбор, очистка и распределение воды
45.21.2 Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог
45.33 Производство санитарно-технических работ
60.2 Деятельность прочего сухопутного транспорта
90.0 Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность
92.72 Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки
93.03 Организация похорон и предоставление связанных с ними услуг
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области
,460019,,, Оренбург г,, Шарлыкское ш, д 1/2,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда РФ в Переволоцком районе Оренбургской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Оренбургской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
31-10-2024
Да, обжаловать неконкурентную закупку можно, если есть основания полагать, что заказчик нарушил законодательство о закупках. Неконкурентные закупки, такие как закупки у единственного поставщика, регулируются Законом № 44-ФЗ или № 223-ФЗ, и на них также распространяются требования к обоснованию и правомерности проведения.
Подробнее
31-10-2024
Если заказчик отказывается принимать товар, ссылаясь на его несоответствие требованиям, но при этом проведение испытаний не было предусмотрено условиями тендера, необходимо действовать в соответствии с условиями контракта и законодательством о закупках. Рассмотрим, какие шаги можно предпринять в такой ситуации.
Подробнее
01-11-2024
Закон № 223-ФЗ не устанавливает единых жестких требований к срокам подачи заявок в конвертах. Это означает, что заказчики вправе самостоятельно определять сроки подачи заявок в своих закупочных документах. Однако при установлении сроков необходимо соблюдать общие принципы закупок, предусмотренные законом, такие как обеспечение конкурентности, прозрачности и равного доступа.
Подробнее
01-11-2024
Изменение условий контракта после проведения закупки, в том числе для улучшения характеристик товара, возможно, но регулируется строгими правилами. Рассмотрим, в каких случаях это допустимо и какие ограничения установлены законодательством.
Подробнее
02-11-2024
Если победитель закупки (первый участник) уклонился от подписания контракта, законодательство предусматривает возможность заключения контракта со следующим по ранжированию участником. Рассмотрим, что нужно делать в такой ситуации и как правильно оформить договор с вторым участником.
Подробнее
Другие поставщики