ООО "КАМЕРТОН"
Описание
ООО "КАМЕРТОН", адрес: г Нижний Новгород, ул Маршала Голованова, д 41, офис 33 зарегистрирована 21-05-2010. Организации присвоены ИНН 5261072182, ОГРН 1105261001933, КПП 526101001. Основным видом деятельности является Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Соколова Наталья Зайнуловна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 21-05-2010Адрес: 603137, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Приокский р-н, ул Маршала Голованова, д 41, офис 33
Руководители Соколова Наталья Зайнуловна (ИНН: 521407335577 ДИРЕКТОР)
Учредители Соколова Наталья Зайнуловна
ИНН: 521407335577
ИНН 5261072182
КПП 526101001
ОГРН 1105261001933
ОКАТО 22401376000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 66737653
ОКТМО 22701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
68.2 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Остальные:
45.1 Торговля автотранспортными средствами
45.11.1 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами
45.11.2 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах
45.11.3 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая
45.11.4 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе
45.19.1 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами
45.19.2 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами в специализированных магазинах
45.19.3 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами прочая
45.19.4 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.6 Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
64.99 Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
68.1 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
Финансовые показатели
Доходы: 3 062 000 рублей
Расходы: 3 004 000 рублей
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области
,603155,,, Нижний Новгород г,, Фрунзе ул, д 7,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Приокском районе г.Нижнего Новгорода
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 22 по Нижегородской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №27 Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Другие поставщики