ООО "ГАЗ ЭПРИС"
Описание
ООО "ГАЗ ЭПРИС", адрес: Московская обл, г Люберцы, ул Электрификации, д 26А зарегистрирована 22-09-2006. Организации присвоены ИНН 5027121756, ОГРН 1065027030507, КПП 502701001. Основным видом деятельности является Производство прочих машин и оборудования общего назначения.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Стрижеус Любовь Михайловна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 22-09-2006Адрес: 140004, Московская обл, г Люберцы, ул Электрификации, д 26А
Руководители Стрижеус Любовь Михайловна (ИНН: 504802583693 Генеральный директор)
Учредители Карпов Евгений Евгеньевич
ИНН: 772918971405
Цибизова Инесса Валентиновна
ИНН: 770304532770
ИНН 5027121756
КПП 502701001
ОГРН 1065027030507
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
28.2 Производство прочих машин и оборудования общего назначения
Остальные:
20.1 Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах
24.4 Производство основных драгоценных металлов и прочих цветных металлов, производство ядерного топлива
24.5 Литье металлов
26.5 Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов
27.9 Производство прочего электрического оборудования
27.12 Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
28.9 Производство прочих машин специального назначения
32.1 Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров
33.2 Монтаж промышленных машин и оборудования
38.32.2 Обработка отходов и лома драгоценных металлов
38.32.3 Обработка отходов и лома черных металлов
38.32.4 Обработка отходов и лома цветных металлов
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.6 Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями
46.9 Торговля оптовая неспециализированная
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
71.2 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
95.2 Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №3 Управление №4 Люберецкий район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №14 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
07-10-2024
В рамках исполнения контрактов по 44-ФЗ подрядчики могут столкнуться с финансовыми санкциями за нарушение условий контракта, в том числе за просрочку исполнения обязательств. В случае задержки поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг заказчики применяют к подрядчику штрафные санкции в виде пени и, при необходимости, штрафов.
Подробнее
Другие поставщики