МАДОУ ДЕТСКИЙ САД №2 Г.ЗВЕНИГОРОД
Описание
МАДОУ ДЕТСКИЙ САД №2 Г.ЗВЕНИГОРОД, адрес: Московская обл, г Одинцово, г Звенигород, мкр Супонево, к 6/1 зарегистрирована 10-09-2012. Организации присвоены ИНН 5015256519, ОГРН 1125032008221, КПП 501501001. Основным видом деятельности является Образование дошкольное.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Сидорова Ольга Витальевна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации в процессе присоединения к другому юрлицу, с последующей ликвидацией.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация в процессе присоединения к другому юрлицу, с последующей ликвидацией
Дата регистрации 10-09-2012Адрес: 143185, Московская обл, г Одинцово, г Звенигород, мкр Супонево, к 6/1
Руководители Сидорова Ольга Витальевна (ИНН: 501101755412 ЗАВЕДУЮЩИЙ)
ИНН 5015256519
КПП 501501001
ОГРН 1125032008221
ОКАТО 46455511000
ОКФС 14
ОКОГУ 4210007
ОКПО 13368670
ОКТМО 46755000011
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
85.11 Образование дошкольное
Остальные:
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №2 Управление №5 Одинцовский район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №22 по Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №32 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-01-2025
Ошибка в техническом задании (ТЗ) после завершения аукциона и подписания контракта может стать серьезной проблемой для поставщика и заказчика. Однако законодательство предусматривает механизмы для корректировки таких ошибок при соблюдении ряда условий.
Подробнее
25-01-2025
Да, изменить количество товара в контракте по 44-ФЗ можно, но с некоторыми ограничениями и только в рамках, предусмотренных законом.
Подробнее
25-01-2025
Если участник закупки был отклонен по причине несоответствия товара техническому заданию (ТЗ), но конкурент с таким же товаром был допущен и признан победителем, это может свидетельствовать о нарушении принципов справедливости и конкурентности закупок. В таких случаях участник имеет право обжаловать действия заказчика и потребовать пересмотра результатов тендера.
Подробнее
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
Другие поставщики