ООО "ЛПРЗ"
Описание
ООО "ЛПРЗ", адрес: г Липецк, ул Доватора, д 10А зарегистрирована 12-12-2014. Организации присвоены ИНН 4824081929, ОГРН 1144827015300, КПП 482401001. Основным видом деятельности является Ремонт машин и оборудования.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Гончаров Владимир Александрович. Размер уставного капитала 196350 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 12-12-2014Адрес: 398024, Липецкая обл, г Липецк, Октябрьский округ, ул Доватора, д 10А
Руководители Гончаров Владимир Александрович (ИНН: 481300011649 ДИРЕКТОР)
Учредители Гончаров Александр Алексеевич
ИНН: 482412144960
Гончаров Владимир Александрович
ИНН: 481300011649
Гончаров Алексей Александрович
ИНН: 481300001217
Сячинов Николай Иванович
ИНН: 480300173790
ИНН 4824081929
ОГРН 1144827015300
ОКАТО 42401368000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210008
ОКПО 02957469
ОКТМО 42701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
33.12 Ремонт машин и оборудования
Остальные:
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
46.43.1 Торговля оптовая электрической бытовой техникой
46.69.2 Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин
46.69.5 Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами
46.69.9 Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения
46.73.4 Торговля оптовая лакокрасочными материалами
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
Финансовые показатели
Доходы: 20 963 000 рублей
Расходы: 21 014 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 21
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области
,398059,,, Липецк г,, Неделина ул, д 4, корп А,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Липецке
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Липецка
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Липецкое региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
17-09-2024
Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее
18-09-2024
Электронная приемка работ или товаров становится все более распространенной практикой в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако, если в контракте изначально указано, что акты приемки должны оформляться в бумажной форме, возникает вопрос: можно ли заменить бумажные акты на электронные документы и как это сделать в рамках закона?
Подробнее
18-09-2024
Нарушение сроков поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг по государственному контракту, регулируемому Федеральным законом № 44-ФЗ, может повлечь за собой ряд санкций для поставщика. Эти санкции предназначены для обеспечения исполнения контракта и компенсации убытков заказчику. Рассмотрим, какие санкции могут быть применены к поставщику за нарушение сроков и как они регулируются законодательством.
Подробнее
19-09-2024
В рамках исполнения государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, все действия сторон должны соответствовать условиям контракта. Если заказчик требует частичную приемку товаров, которая не предусмотрена условиями контракта, это может привести к спорам между сторонами. Рассмотрим, что делать в такой ситуации и как правильно реагировать на подобные требования.
Подробнее
Другие поставщики