ППК "КАРАГА" (ЗАО)
Описание
ППК "КАРАГА" (ЗАО), адрес: Липецкая обл, г Грязи, ул Гагарина, д 1А зарегистрирована 17-12-2007. Организации присвоены ИНН 4802011004, ОГРН 1074802000624, КПП 480201001. Основным видом деятельности является Распиловка и строгание древесины; пропитка древесины.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Никитин Юрий Сергеевич. Размер уставного капитала 1000000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 17-12-2007Адрес: 399059, Липецкая обл, Грязинский р-н, г Грязи, ул Гагарина, д 1А
Руководители Никитин Юрий Сергеевич (ИНН: 772491308169 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Чугунов Никита Евгеньевич
ИНН:
Болотов Владимир Георгиевич
ИНН: 502015237715
Парфенов Василий Николаевич
ИНН: 502801261322
Ляпкосов Сергей Александрович
ИНН: 344308862818
Никитин Юрий Сергеевич
ИНН: 772491308169
ИНН 4802011004
КПП 480201001
ОГРН 1074802000624
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
20.10 Распиловка и строгание древесины; пропитка древесины
Остальные:
20.5 Производство прочих изделий из дерева и пробки, соломки и материалов для плетения
20.20 Производство шпона, фанеры, плит, панелей
20.30 Производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий
20.40 Производство деревянной тары
22.1 Издательская деятельность
22.2 Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области
22.12 Издание газет
25.2 Производство пластмассовых изделий
25.13.7 Производство изделий из резины, не включенных в другие группировки; производство эбонита и изделий из него
25.24.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки
26.1 Производство стекла и изделий из стекла
26.2 Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве
26.4 Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины
28.5 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы; обработка металлических изделий с использованием основных технологических процессов машиностроения
28.7 Производство прочих готовых металлических изделий
28.30 Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления; производство ядерных реакторов
29.1 Производство механического оборудования
29.11 Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей
36.6 Производство различной продукции, не включенной в другие группировки
45.1 Подготовка строительного участка
45.3 Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений
45.5 Аренда строительных машин и оборудования с оператором
51.7 Прочая оптовая торговля
52.63 Прочая розничная торговля вне магазинов
63.1 Транспортная обработка грузов и хранение
65.1 Денежное посредничество
65.2 Прочее финансовое посредничество
65.12 Прочее денежное посредничество
65.22 Предоставление кредита
71.2 Аренда прочих транспортных средств и оборудования
72.30 Обработка данных
72.40 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
72.50 Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники
72.60 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
74.30 Технические испытания, исследования и сертификация
74.40 Рекламная деятельность
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области
,398059,,, Липецк г,, Неделина ул, д 4, корп А,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Липецкой области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Другие поставщики