К/Х "НАДЕЖДА"
Описание
К/Х "НАДЕЖДА", адрес: Кировская обл, Уржумский р-н, деревня Богданово, ул Набережная, д 13 зарегистрирована 21-04-1993. Организации присвоены ИНН 4334001265, ОГРН 1024301160509, КПП 433401001. Основным видом деятельности является Выращивание зерновых и зернобобовых культур.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Вятских Александр Иванович. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 21-04-1993Адрес: 613530, Кировская обл, Уржумский р-н, деревня Богданово, ул Набережная, д 13
Руководители Вятских Александр Иванович (ИНН: 433400617001 Руководитель ликвидационной комиссии)
Учредители Заболотских Зинаида Николаевна
ИНН: 433400617883
Сбоев Николай Германович
ИНН: 433400619714
Заболотских Алексей Иванович
ИНН: 433400617700
Машковцев Владимир Николаевич
ИНН: 433400618904
Баранов Александр Анатольевич
ИНН: 433400616431
Вятских Александр Иванович
ИНН: 433400617001
ИНН 4334001265
КПП 433401001
ОГРН 1024301160509
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
01.11.1 Выращивание зерновых и зернобобовых культур
Остальные:
01.21 Разведение крупного рогатого скота
01.23 Разведение свиней
15.51.11 Производство обработанного жидкого молока
15.61.2 Производство муки из зерновых и растительных культур и готовых мучных смесей и теста для выпечки
15.61.3 Производство крупы, муки грубого помола, гранул и прочих продуктов из зерновых культур
15.81 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения
15.85 Производство макаронных изделий
51.21.1 Оптовая торговля зерном
51.23 Оптовая торговля живыми животными
51.32.11 Оптовая торговля мясом, включая субпродукты
51.33.1 Оптовая торговля молочными продуктами
51.38.24 Оптовая торговля хлебом и хлебобулочными изделиями
51.38.26 Оптовая торговля мукой и макаронными изделиями
51.38.27 Оптовая торговля крупами
51.47.37 Оптовая торговля прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
51.53.1 Оптовая торговля лесоматериалами
51.70 Прочая оптовая торговля
52.63 Прочая розничная торговля вне магазинов
70.31.12 Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде нежилого недвижимого имущества
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области
,610020,,, Киров г,, Профсоюзная ул, д 69,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Уржумском районе Кировской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Кировской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Кировское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
17-11-2024
Да, заказчик вправе включить в договор условие об использовании электронного документооборота (ЭДО) и обязать поставщика использовать эту систему для обмена документами. Электронный документооборот помогает упростить процессы согласования, передачи и хранения документов, а также минимизировать затраты на бумажные носители и время на обработку.
Подробнее
17-11-2024
Подтверждение опыта аналогичных работ может быть сложной задачей, если в актах указаны только общие суммы, не разделенные по конкретным видам услуг. Для подтверждения опыта выполнения аналогичных работ важно разъяснить и выделить часть суммы, которая относится к нужным услугам. Следующие шаги помогут корректно представить информацию.
Подробнее
18-11-2024
При участии в закупках заказчик может установить требования к формату и способу подачи документов, в том числе указать формат файла, в котором должны быть предоставлены документы. Если система электронной площадки позволяет вводить данные непосредственно в форму, участники часто задаются вопросом, обязательно ли дублировать эту информацию в формате Word или другом, указанном в требованиях заказчика.
Подробнее
18-11-2024
Если торги признаны недействительными, но работы по контракту уже выполнены, стороны могут столкнуться с вопросом об оплате этих работ. Ситуация требует внимательного подхода, так как признание торгов недействительными означает, что контракт мог быть заключен с нарушениями, и оплата по нему может быть затруднена.
Подробнее
19-11-2024
При заключении контракта с победителем, который не является плательщиком НДС, необходимо учитывать порядок расчета стоимости работ с учетом отсутствия налога на добавленную стоимость. В данном случае важно правильно оформить стоимость контракта, чтобы соблюсти требования налогового законодательства и условия договора.
Подробнее
Другие поставщики