МУПП ЖКХ "УЮТ"
Описание
МУПП ЖКХ "УЮТ", адрес: Кировская обл, Оричевский р-н, пгт Стрижи, ул Кирова, д 11А зарегистрирована 17-09-2009. Организации присвоены ИНН 4324006994, ОГРН 1094313002233, КПП 432401001. Основным видом деятельности является Сбор и обработка сточных вод.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Бронников Олег Вадимович. Размер уставного капитала 110000 рублей.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Дата регистрации 17-09-2009Адрес: 612090, Кировская обл, Оричевский р-н, пгт Стрижи, ул Кирова, д 11А
Руководители Бронников Олег Вадимович (ИНН: 432401559544 КОНКУРСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ)
Учредители АДМИНИСТРАЦИЯ СТРИЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1054307528670 ИНН 4324049557)
ИНН 4324006994
КПП 432401001
ОГРН 1094313002233
ОКАТО 33230557000
ОКФС 14
ОКОГУ 4210007
ОКПО 60622593
ОКТМО 33630157051
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
37.00 Сбор и обработка сточных вод
Остальные:
35.12 Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям
35.13 Распределение электроэнергии
35.30.1 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)
35.30.2 Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)
35.30.3 Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)
35.30.4 Обеспечение работоспособности котельных
35.30.5 Обеспечение работоспособности тепловых сетей
35.30.14 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными
36.0 Забор, очистка и распределение воды
38.1 Сбор отходов
38.2 Обработка и утилизация отходов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.3 Работы строительные отделочные
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области
,610020,,, Киров г,, Профсоюзная ул, д 69,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Оричевском районе Кировской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Кировской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Кировское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Другие поставщики