МИНКУЛЬТУРЫ КАМЧАТСКОГО КРАЯ



Описание


МИНКУЛЬТУРЫ КАМЧАТСКОГО КРАЯ, адрес: г Петропавловск-Камчатский, пл им. В.И.Ленина, д 1 зарегистрирована 14-01-2008. Организации присвоены ИНН 4101121288, ОГРН 1084101000125, КПП 410101001. Основным видом деятельности является Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Прокопенко Оксана Игоревна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 14-01-2008
Адрес: 683040, Камчатский край, г Петропавловск-Камчатский, пл им. В.И.Ленина, д 1
Руководители Прокопенко Оксана Игоревна (ИНН: 410900493405 МИНИСТР КУЛЬТУРЫ КАМЧАТСКОГО КРАЯ)
Учредители ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 25.10.2007. №130 "О ВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАМЧАТСКИМ КРАЕМ И ВРЕМЕННОЙ СТРУКТУРЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ" (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 25.10.2007. №130 "О ВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАМЧАТСКИМ КРАЕМ И ВРЕМЕННОЙ СТРУКТУРЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ" (ИНН 4101121288
КПП 410101001
ОГРН 1084101000125
ОКАТО 30401000000
ОКФС 13
ОКОГУ 2300231
ОКПО 97854660
ОКТМО 30701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
84.11.21 Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации

Остальные:


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю
,683024,,, Петропавловск-Камчатский г,, Рыбаков пр-кт, д 13а,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Петропавловске-Камчатском Камчатского края
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Камчатское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ
05-10-2024

Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ

В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?
06-10-2024

Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?

Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
РОО "КАМЧАТСКОЕ МОРСКОЕ СОБРАНИЕ" 41011211751074100002371г Петропавловск-Камчатский
МИНСЕЛЬХОЗПИЩЕПРОМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ 41011212001084101000059г Петропавловск-Камчатский
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ 41011212311084101000081г Петропавловск-Камчатский
АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 41011212491084101000092г Петропавловск-Камчатский
ГОСТЕХНАДЗОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ 41011212561084101000114г Петропавловск-Камчатский
ГСК-46 41011212701084101000136г Петропавловск-Камчатский

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.