ООО "ЭЙКОС БАЛТ-СТРОЙ"
Описание
ООО "ЭЙКОС БАЛТ-СТРОЙ", адрес: Калининградская обл, г Гурьевск, ул Калининградское шоссе, д 21/2 зарегистрирована 22-07-2010. Организации присвоены ИНН 3917508055, ОГРН 1103925021749, КПП 391701001. Основным видом деятельности является Строительство жилых и нежилых зданий.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Амельков Максим Николаевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 22-07-2010Адрес: 238300, Калининградская обл, Гурьевский р-н, г Гурьевск, ул Калининградское шоссе, д 21/2
Руководители Амельков Максим Николаевич (ИНН: 390605260722 Директор)
Учредители Амельков Максим Николаевич
ИНН: 390605260722
Амельков Николай Николаевич
ИНН: 391600081231
ИНН 3917508055
КПП 391701001
ОГРН 1103925021749
ОКАТО 27209802003
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 66059489
ОКТМО 27707000111
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
Остальные:
22.2 Производство изделий из пластмасс
23.6 Производство изделий из бетона, цемента и гипса
25.1 Производство строительных металлических конструкций и изделий
25.2 Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
25.62 Обработка металлических изделий механическая
28.13 Производство прочих насосов и компрессоров
28.29.1 Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования
33.12 Ремонт машин и оборудования
33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования
33.14 Ремонт электрического оборудования
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
35.3 Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха
36.00.1 Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд
36.00.2 Распределение воды для питьевых и промышленных нужд
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.3 Работы строительные отделочные
43.12 Подготовка строительной площадки
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
46.73.3 Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием
46.73.4 Торговля оптовая лакокрасочными материалами
46.73.5 Торговля оптовая листовым стеклом
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
71.12.45 Инженерные изыскания в строительстве
Финансовые показатели
Доходы: 3 315 000 рублей
Расходы: 3 082 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 14
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области
,236039,,,Калининград г,,Калинина пл,1-7,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Гурьевском районе Калининградской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Калининградской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Другие поставщики