ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ " КОНФЕДЕРАЦИЯ ДЕЛОВЫХ ЖЕНЩИН РОССИИ ".
Описание
, адрес: г Воронеж, ул Фридриха Энгельса, д 26, оф 7 зарегистрирована 10-09-1999. Организации присвоены ИНН 3666079369, ОГРН 1033692006952, КПП 366601001. Основным видом деятельности является Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Никитченко Людмила Владимировна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 10-09-1999Адрес: 394036, Воронежская обл, г Воронеж, Центральный р-н, ул Фридриха Энгельса, д 26, оф 7
Руководители Никитченко Людмила Владимировна (ИНН: председатель)
Учредители Красикова Надежда Павловна
ИНН:
Киктева Елена Ивановна
ИНН: 366414736642
Панферова Ирина Дмитриевна
ИНН:
Евдокимова Ольга Алексеевна
ИНН: 366210123905
Попова Людмила Федоровна
ИНН: 366402034896
Никитченко Людмила Владимировна
ИНН:
ИНН 3666079369
КПП 366601001
ОГРН 1033692006952
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
94.99 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Остальные:
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области
,394018,,, Воронеж г,, Карла Маркса ул, д 46,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в г.Воронеже
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Воронежской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал № 9 Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-01-2025
Ошибка в техническом задании (ТЗ) после завершения аукциона и подписания контракта может стать серьезной проблемой для поставщика и заказчика. Однако законодательство предусматривает механизмы для корректировки таких ошибок при соблюдении ряда условий.
Подробнее
25-01-2025
Да, изменить количество товара в контракте по 44-ФЗ можно, но с некоторыми ограничениями и только в рамках, предусмотренных законом.
Подробнее
25-01-2025
Если участник закупки был отклонен по причине несоответствия товара техническому заданию (ТЗ), но конкурент с таким же товаром был допущен и признан победителем, это может свидетельствовать о нарушении принципов справедливости и конкурентности закупок. В таких случаях участник имеет право обжаловать действия заказчика и потребовать пересмотра результатов тендера.
Подробнее
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
Другие поставщики