ООО "АТАЛАНТА"
Описание
ООО "АТАЛАНТА", адрес: г Воронеж, Ленинский пр-кт, д 10А, оф 1 зарегистрирована 03-11-2016. Организации присвоены ИНН 3663123820, ОГРН 1163668114224, КПП 366301001. Основным видом деятельности является Деятельность по благоустройству ландшафта.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Фисенко Николай Анатольевич. Размер уставного капитала 15000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 03-11-2016Адрес: 394029, Воронежская обл, г Воронеж, Левобережный р-н, Ленинский пр-кт, д 10А, оф 1
Руководители Фисенко Николай Анатольевич (ИНН: 231500762860 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Лисова Ольга Сергеевна
ИНН: 366110215729
Паринова Ирина Петровна
ИНН: 366409348027
Фисенко Николай Анатольевич
ИНН: 231500762860
ИНН 3663123820
ОГРН 1163668114224
ОКАТО 20401000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 05449443
ОКТМО 20701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта
Остальные:
01.19 Выращивание прочих однолетних культур
01.19.2 Цветоводство
01.25 Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов
01.28.1 Выращивание пряностей
01.30 Выращивание рассады
41.10 Разработка строительных проектов
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
46.22 Торговля оптовая цветами и растениями
47.76.1 Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах
71.11 Деятельность в области архитектуры
71.11.3 Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры
Финансовые показатели
Доходы: 1 779 000 рублей
Расходы: 1 646 000 рублей
Недоимки по налогам: 70 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 4
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области
,394018,,, Воронеж г,, Карла Маркса ул, д 46,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в г.Воронеже
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Левобережному району г. Воронежа
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
29-09-2024
Закрывающая документация является важным этапом при завершении исполнения контракта в рамках государственных закупок. Вся закрывающая документация должна быть предоставлена и оформлена через Единую информационную систему (ЕИС), и для этого необходимо соблюдать определенные правила и требования. Рассмотрим основные моменты, касающиеся предоставления документов в ЕИС на этом этапе.
Подробнее
29-09-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта является обязательным требованием для большинства тендеров. Однако участники закупок, которые уже успешно выполняли контракты, могут быть освобождены от предоставления обеспечения исполнения контракта при наличии подтвержденной добросовестности. Рассмотрим, как это работает на практике, какие условия нужно выполнить и как подтвердить добросовестность для получения освобождения.
Подробнее
30-09-2024
В рамках закупок по Федеральному закону № 44-ФЗ (ФЗ-44) процесс подачи коммерческих предложений и расчета начальной (максимальной) цены контракта является ключевым этапом для участников закупки. Коммерческое предложение — это документ, который содержит информацию о стоимости товаров, работ или услуг, предлагаемых поставщиком, а также расчеты, обосновывающие эту цену. Рассмотрим основные вопросы и требования, которые возникают при подаче коммерческих предложений и расчете стоимости по 44-ФЗ.
Подробнее
30-09-2024
Ошибки в проекте контракта — достаточно частая проблема в процессе государственных закупок по 44-ФЗ. Ошибки могут возникать как при подготовке документации, так и на этапе заключения контракта. Важно вовремя выявить и исправить их, чтобы избежать дальнейших последствий, таких как претензии со стороны заказчика или поставщика, либо административных штрафов. Рассмотрим наиболее распространенные ошибки и порядок их исправления в реестре контрактов.
Подробнее
01-10-2024
В рамках исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ часто используется электронный документооборот для оформления актов приемки и переписки между заказчиком и поставщиком. Электронные акты и письма с приложением документов играют важную роль в процессе выполнения и завершения обязательств по контракту. Рассмотрим основные вопросы и требования, связанные с электронными актами и письмами с приложениями документов по контрактам.
Подробнее
Другие поставщики