ООО "ЭКОРЕСУРСПЛЮС"
Описание
ООО "ЭКОРЕСУРСПЛЮС", адрес: г Воронеж, Московский пр-кт, д 102 стр 1 зарегистрирована 30-10-2013. Организации присвоены ИНН 3662195163, ОГРН 1133668047600, КПП 366201001. Основным видом деятельности является Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Ушакова Ирина Константиновна. Размер уставного капитала 12000 рублей.
Текущий статус организации ликвидируется.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидируется
Дата регистрации 30-10-2013Адрес: 394053, Воронежская обл, г Воронеж, Коминтерновский р-н, Московский пр-кт, д 102 стр 1
Руководители Ушакова Ирина Константиновна (ИНН: 366218785354 ДИРЕКТОР)
Учредители Писарев Максим Васильевич
ИНН: 365232062605
Бурцев Артем Васильевич
ИНН: 312320715006
ИНН 3662195163
КПП 366201001
ОГРН 1133668047600
ОКАТО 20401000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 25746864
ОКТМО 20701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Остальные:
20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств
20.41.3 Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств
37.00 Сбор и обработка сточных вод
38.32.5 Обработка вторичного неметаллического сырья
46.21 Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных
46.33.3 Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами
46.77 Торговля оптовая отходами и ломом
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
69.10 Деятельность в области права
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Финансовые показатели
Доходы: 3 497 000 рублей
Расходы: 1 418 000 рублей
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области
,394006,,, Воронеж г,, Кирова ул, д 28,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в г.Воронеже
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Коминтерновскому району г. Воронежа
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Другие поставщики