ООО "СП"
Описание
ООО "СП", адрес: г Вологда, ул Предтеченская, д 31, офис 514 зарегистрирована 24-01-2017. Организации присвоены ИНН 3525394079, ОГРН 1173525001583, КПП 352501001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая неспециализированная.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Малков Николай Юрьевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 24-01-2017Адрес: 160000, Вологодская обл, г Вологда, ул Предтеченская, д 31, офис 514
Руководители Малков Николай Юрьевич (ИНН: 352502663301 ДИРЕКТОР)
Учредители Малков Николай Юрьевич
ИНН: 352502663301
Тюкин Максим Юрьевич
ИНН: 352501832035
ИНН 3525394079
ОГРН 1173525001583
ОКАТО 19401000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 06421547
ОКТМО 19701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
Остальные:
46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.76 Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
47.79 Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах
47.89 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
52.24 Транспортная обработка грузов
53.20 Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность
66.19.4 Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества
66.21 Оценка рисков и ущерба
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
69.10 Деятельность в области права
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
70.10 Деятельность головных офисов
70.21 Деятельность в сфере связей с общественностью
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 13 588 000 рублей
Расходы: 13 571 000 рублей
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области
,160000,,,Вологда г,,Герцена ул, 1, ,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Вологда
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
17-10-2024
Иногда в процессе работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда претензия была загружена по ошибке или содержит неверные данные. Это может создать проблемы для заказчика или исполнителя, поэтому важно знать, как правильно удалить или исправить такую претензию.
Подробнее
17-10-2024
Расторжение контракта в одностороннем порядке — это достаточно серьезный шаг, который регулируется законодательством, и он возможен только при наличии конкретных оснований. Рассмотрим, в каких случаях Исполнитель может воспользоваться этим правом и какие основания предусмотрены для расторжения контракта.
Подробнее
18-10-2024
Закупка товаров, которые подпадают под санкции, представляет собой сложную задачу для заказчиков, особенно в условиях строгого контроля и ограничений на международной арене. Однако есть ситуации, когда приобретение таких товаров необходимо для выполнения критических задач. Рассмотрим, как можно обосновать закупку санкционных товаров, если они действительно необходимы.
Подробнее
18-10-2024
Классификация товаров, работ и услуг в рамках закупочных процедур по 44-ФЗ и 223-ФЗ осуществляется с помощью кодов Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2). Эти коды используются для указания предмета закупки, а также для применения различных ограничений и запретов на допуск определенных товаров в соответствии с постановлениями правительства, такими как постановления № 616, 617 и другие. Рассмотрим, до какого уровня детализации учитываются ограничения и как правильно интерпретировать коды ОКПД2.
Подробнее
19-10-2024
После перевыпуска сертификата на руководителя компании, используемого для работы в Единой информационной системе (ЕИС), необходимо провести актуализацию данных, чтобы новый сертификат мог быть использован для подписания документов и работы на площадке. Рассмотрим пошаговый процесс актуализации сведений в ЕИС.
Подробнее
Другие поставщики