ООО "САХ - 3"
Описание
ООО "САХ - 3", адрес: г Вологда, ул Мудрова, д 40 зарегистрирована 05-08-2005. Организации присвоены ИНН 3525153203, ОГРН 1053500068709, КПП 352501001. Основным видом деятельности является Удаление и обработка твердых отходов.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Щукина Ирина Александровна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 05-08-2005Адрес: 160014, Вологодская обл, г Вологда, ул Мудрова, д 40
Руководители Щукина Ирина Александровна (ИНН: 352528406556 Директор)
Учредители Полещук Роман Владимирович
ИНН: 352522678507
Щукина Ирина Александровна
ИНН: 352528406556
Копаева Нина Александровна
ИНН: 352512467916
ИНН 3525153203
КПП 352501001
ОГРН 1053500068709
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
90.00.2 Удаление и обработка твердых отходов
Остальные:
37.20.1 Обработка отходов резины
37.20.2 Обработка отходов и лома пластмасс
37.20.3 Обработка отходов и лома стекла
37.20.4 Обработка отходов текстильных материалов
37.20.5 Обработка отходов бумаги и картона
37.20.7 Обработка прочих неметаллических отходов и лома
40.30.1 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)
40.30.2 Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)
40.30.3 Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)
40.30.4 Деятельность по обеспечению работоспособности котельных
40.30.5 Деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей
45.21.1 Производство общестроительных работ по возведению зданий
50.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей
50.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
50.20.3 Предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств
60.24.1 Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта
60.24.2 Деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта
60.24.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
70.20.2 Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества
85.14.1 Деятельность среднего медицинского персонала
90.00.1 Удаление и обработка сточных вод
90.00.3 Уборка территории и аналогичная деятельность
93.03 Организация похорон и предоставление связанных с ними услуг
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области
,160000,,,Вологда г,,Герцена ул, 1, ,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Вологда
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
20-10-2024
Электронная подпись (ЭЦП) — ключевой инструмент для работы на площадке РТС-Тендер и других электронных торговых площадках. ЭЦП используется для подписания документов и обеспечения юридической значимости действий участника торгов. Важно следить за сроком действия ЭЦП и своевременно обновлять её, чтобы избежать проблем с доступом к площадке и заключением контрактов.
Подробнее
21-10-2024
В ходе контрактных отношений и работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда ранее отправленная претензия содержит ошибки или уже неактуальна. В таком случае возникает вопрос о возможности отправки повторной претензии с указанием на недействительность предыдущей и о корректном оформлении уточнений. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
Другие поставщики