ИП Мишин Владимир Леонидович



Описание


ИП Мишин Владимир Леонидович, адрес: г Москва зарегистрирована 30-12-1994. Организации присвоены ИНН 344100041643, ОГРН 304344426700027, КПП . Основным видом деятельности является Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 30-12-1994
Адрес: 101000, г Москва
ИНН 344100041643
ОГРНИП 304344426700027
ОКАТО 45283573000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210015
ОКПО 0106940694
ОКТМО 45369000000

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.71.8 Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах

Остальные:

47.72.2 Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах
47.77.1 Торговля розничная часами в специализированных магазинах


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №9 по г. Москве и Московской области муниципальный район Южное Тушино г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 33 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №20 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Можно ли прикреплять платежные поручения в реестре контрактов в рамках претензионной работы?
12-12-2024

Можно ли прикреплять платежные поручения в реестре контрактов в рамках претензионной работы?

Прикрепление платежных поручений в реестре контрактов в рамках претензионной работы возможно, если это соответствует целям и требованиям законодательных актов, регулирующих государственные закупки. Рассмотрим ключевые аспекты использования платежных поручений в таком контексте.
Подробнее
Можно ли увеличить стоимость контракта на экономию, полученную в результате аукциона?
13-12-2024

Можно ли увеличить стоимость контракта на экономию, полученную в результате аукциона?

Увеличение стоимости контракта на сумму экономии, образовавшейся в результате снижения цены по итогам электронного аукциона, является вопросом, строго регулируемым законодательством. Рассмотрим, возможно ли это, и при каких условиях можно использовать сэкономленные средства.
Подробнее
Как правильно прикрепить претензионную переписку в реестре контрактов?
14-12-2024

Как правильно прикрепить претензионную переписку в реестре контрактов?

Прикрепление претензионной переписки в реестре контрактов — это важная процедура, которая позволяет зафиксировать факт претензионной работы в рамках исполнения контракта. Такая переписка помогает задокументировать попытки урегулирования споров и служит доказательной базой в случае обращения в суд или контролирующие органы.
Подробнее
Как обосновать изменение обеспечения заявки на основании изменений условий закупки?
15-12-2024

Как обосновать изменение обеспечения заявки на основании изменений условий закупки?

Изменение обеспечения заявки — это мера, которая может быть вызвана корректировкой условий закупки. Такое изменение должно быть обосновано с точки зрения законодательства и прозрачно для всех участников. Рассмотрим, как правильно аргументировать изменение обеспечения заявки и что учитывать при этом.
Подробнее
Можно ли изменить условия оплаты в контракте, если победитель аукциона работает без НДС?
16-12-2024

Можно ли изменить условия оплаты в контракте, если победитель аукциона работает без НДС?

Изменение условий оплаты в контракте возможно, но только в строго ограниченных случаях, предусмотренных законодательством. Ситуация, когда победитель аукциона является организацией, не уплачивающей НДС (например, применяет упрощённую систему налогообложения), требует особого подхода.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ПУТИЛИНА ЮЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА 343900352100312345613500042г Фролово
Циркунова Вероника Владимировна 343901695815309345624600015г Фролово
СТРЮЧЕНКО НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА 343903346513321508100523936г Пушкино
НЕНАШЕВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА 343900553208304345608500116г Фролово
РОТОВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА 343900890933318344300044118г Фролово
ВЕРЗИЛИНА СВЕТЛАНА ДМИТРИЕВНА 344100177806304345929500179г Волгоград

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.