МУП "ДОМ БЫТА"
Описание
МУП "ДОМ БЫТА", адрес: Владимирская обл, Александровский р-н, г Карабаново, ул Садовая, д 1 зарегистрирована 06-03-2000. Организации присвоены ИНН 3311001250, ОГРН 1033303202063, КПП 331101001. Основным видом деятельности является Организация похорон и представление связанных с ними услуг.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Лебедев Юрий Борисович. Размер уставного капитала 436000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 06-03-2000Адрес: 601642, Владимирская обл, Александровский р-н, г Карабаново, ул Садовая, д 1
Руководители Лебедев Юрий Борисович (ИНН: 331100043550 ДИРЕКТОР)
Учредители КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛЕКСАНДРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1023303153037 ИНН 3301014838)
ИНН 3311001250
КПП 331101001
ОГРН 1033303202063
ОКАТО 17205505000
ОКФС 14
ОКОГУ 4210007
ОКПО 21079307
ОКТМО 17605105001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
96.03 Организация похорон и представление связанных с ними услуг
Остальные:
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.78.3 Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов
47.78.4 Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
95.23 Ремонт обуви и прочих изделий из кожи
95.29 Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров
Финансовые показатели
Доходы: 6 322 000 рублей
Расходы: 5 758 000 рублей
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира
600005, г. Владимир, ул. 1-ый Коллективный проезд, д. 2А
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в округе Александров Владимирской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Владимирской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №3 Государственного учреждения - Владимирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
18-10-2024
Закупка товаров, которые подпадают под санкции, представляет собой сложную задачу для заказчиков, особенно в условиях строгого контроля и ограничений на международной арене. Однако есть ситуации, когда приобретение таких товаров необходимо для выполнения критических задач. Рассмотрим, как можно обосновать закупку санкционных товаров, если они действительно необходимы.
Подробнее
18-10-2024
Классификация товаров, работ и услуг в рамках закупочных процедур по 44-ФЗ и 223-ФЗ осуществляется с помощью кодов Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2). Эти коды используются для указания предмета закупки, а также для применения различных ограничений и запретов на допуск определенных товаров в соответствии с постановлениями правительства, такими как постановления № 616, 617 и другие. Рассмотрим, до какого уровня детализации учитываются ограничения и как правильно интерпретировать коды ОКПД2.
Подробнее
19-10-2024
После перевыпуска сертификата на руководителя компании, используемого для работы в Единой информационной системе (ЕИС), необходимо провести актуализацию данных, чтобы новый сертификат мог быть использован для подписания документов и работы на площадке. Рассмотрим пошаговый процесс актуализации сведений в ЕИС.
Подробнее
19-10-2024
Закупки по закону 223-ФЗ предполагают, что заказчик может самостоятельно устанавливать правила проведения торгов, в том числе и те, что касаются учета НДС. Различие в цене с НДС и без НДС может стать причиной путаницы как для заказчика, так и для участников тендера. Рассмотрим, как правильно учесть это различие и что делать, если победителем стала компания, освобожденная от уплаты НДС.
Подробнее
20-10-2024
Организация тендера на услуги пультовой охраны требует четкого описания требований и условий оказания услуг для обеспечения безопасности объекта. Для того чтобы провести закупку корректно, необходимо правильно оформить тендерную документацию, учитывая все правовые и технические аспекты. Рассмотрим, как это сделать по шагам, и где можно найти примеры документации.
Подробнее
Другие поставщики