ООО "БАЙКАЛ-СЕРВИС АСТРАХАНЬ" (ИНН 3017043706)
Описание
ООО "БАЙКАЛ-СЕРВИС АСТРАХАНЬ", адрес: 414052, ОБЛАСТЬ АСТРАХАНСКАЯ, Г. АСТРАХАНЬ, УЛ. БОТВИНА, СТР 4А, КОРПУС 1 ОФИС 1 зарегистрирована 05-09-2005. Организации присвоены ИНН 3017043706, ОГРН 1053001164149, КПП 301901001. Основным видом деятельности является Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Краев Олег Николаевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 05-09-2005Адрес: 414052, ОБЛАСТЬ АСТРАХАНСКАЯ, Г. АСТРАХАНЬ, УЛ. БОТВИНА, СТР 4А, КОРПУС 1 ОФИС 1
Руководители Краев Олег Николаевич (ИНН: 352804249785 ДИРЕКТОР)
Учредители ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАЙКАЛ-СЕРВИС ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ" (ОГРН: 1025000507036 ИНН 5001038736)
ИНН 3017043706
КПП 301901001
ОГРН 1053001164149
ОКАТО 12401372000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 78310167
ОКТМО 12701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
Остальные:
49.20 Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.21.1 Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
77.39.1 Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования
Финансовые показатели
Доходы: 25 002 000 рублей
Расходы: 24 579 000 рублей
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области
,414014,,, Астрахань г,, Губернатора Анатолия Гужвина пр-кт, д 10,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Ленинском районе г.Астрахани
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Астраханской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Астраханское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
15-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
Другие поставщики