ООО "АСТЕЛ ПЛЮС"
Описание
ООО "АСТЕЛ ПЛЮС", адрес: г Владивосток, ул Ивановская, д 2А, кв 49 зарегистрирована 26-11-1999. Организации присвоены ИНН 2538057199, ОГРН 1022501900530, КПП 253601001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая неспециализированная.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Богданов Сергей Никандрович. Размер уставного капитала 251174 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 26-11-1999Адрес: 690005, Приморский край, г Владивосток, Ленинский р-н, ул Ивановская, д 2А, кв 49
Руководители Богданов Сергей Никандрович (ИНН: 253600579103 ДИРЕКТОР)
Учредители Лузгина Ольга Юрьевна
ИНН: 253709261580
ИНН 2538057199
КПП 253601001
ОГРН 1022501900530
ОКАТО 05401364000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 52101779
ОКТМО 05701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
Остальные:
10.4 Производство растительных и животных масел и жиров
10.6 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов
46.32 Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
46.32.1 Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты
46.32.2 Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы
46.32.3 Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
50.10 Деятельность морского пассажирского транспорта
50.20 Деятельность морского грузового транспорта
52.2 Деятельность транспортная вспомогательная
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.21.2 Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом
52.22.1 Деятельность вспомогательная, связанная с морским транспортом
52.24 Транспортная обработка грузов
52.24.1 Транспортная обработка контейнеров
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
Финансовые показатели
Доходы: 202 611 000 рублей
Расходы: 200 840 000 рублей
Недоимки по налогам: 15 128 рублей
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Приморскому краю
,690091,,,Владивосток г,,Океанский пр-кт,40,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Ленинскому району г.Владивостока Приморского края
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Приморскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №3 Государственного учреждения - Приморского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Другие поставщики