ООО "ДИАР"
Описание
ООО "ДИАР", адрес: г Владивосток, ул Бородинская, д 26 литер 13 зарегистрирована 03-06-2008. Организации присвоены ИНН 2536204264, ОГРН 1082536007993, КПП 254301001. Основным видом деятельности является Розничная торговля в неспециализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Веденеев Денис Валентинович. Размер уставного капитала 12500 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 03-06-2008Адрес: 690105, Приморский край, г Владивосток, ул Бородинская, д 26 литер 13
Руководители Веденеев Денис Валентинович (ИНН: 253700379605 Ликвидатор)
Учредители Веденеев Денис Валентинович
ИНН: 253700379605
ИНН 2536204264
КПП 254301001
ОГРН 1082536007993
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
52.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах
Остальные:
45.45 Производство прочих отделочных и завершающих работ
51.47 Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами
51.51 Оптовая торговля топливом
52.61.2 Розничная торговля, осуществляемая через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока
,690091,,,Владивосток г,,Океанский пр-кт,40,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Первореченскому району г.Владивостока Приморского края
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Приморскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №3 Государственного учреждения - Приморского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-01-2025
Ошибка в техническом задании (ТЗ) после завершения аукциона и подписания контракта может стать серьезной проблемой для поставщика и заказчика. Однако законодательство предусматривает механизмы для корректировки таких ошибок при соблюдении ряда условий.
Подробнее
25-01-2025
Да, изменить количество товара в контракте по 44-ФЗ можно, но с некоторыми ограничениями и только в рамках, предусмотренных законом.
Подробнее
25-01-2025
Если участник закупки был отклонен по причине несоответствия товара техническому заданию (ТЗ), но конкурент с таким же товаром был допущен и признан победителем, это может свидетельствовать о нарушении принципов справедливости и конкурентности закупок. В таких случаях участник имеет право обжаловать действия заказчика и потребовать пересмотра результатов тендера.
Подробнее
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
Другие поставщики