ООО "ВИРАЖ"
Описание
ООО "ВИРАЖ", адрес: г Красноярск, ул Устиновича, д 1Б, кв 77 зарегистрирована 13-02-2013. Организации присвоены ИНН 2465286405, ОГРН 1132468007275, КПП 246501001. Основным видом деятельности является Строительство жилых и нежилых зданий.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Куличихин Леонид Викторович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 13-02-2013Адрес: 660111, Красноярский край, г Красноярск, Советский р-н, ул Устиновича, д 1Б, кв 77
Руководители Куличихин Леонид Викторович (ИНН: 246503588126 Ликвидатор)
Учредители Куличихин Леонид Викторович
ИНН: 246503588126
ИНН 2465286405
КПП 246501001
ОГРН 1132468007275
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
Остальные:
23.6 Производство изделий из бетона, цемента и гипса
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.3 Работы строительные отделочные
43.12 Подготовка строительной площадки
46.11 Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами
46.13.1 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами
46.13.2 Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
46.15.1 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью
46.15.2 Деятельность агентов по оптовой торговле скобяными, ножевыми и прочими бытовыми металлическими изделиями
46.15.3 Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями
46.15.4 Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации
46.15.9 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки
46.16.1 Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями
46.16.2 Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью
46.16.3 Деятельность агентов по оптовой торговле изделиями из кожи и дорожными принадлежностями
46.17.1 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами
46.17.2 Деятельность агентов по оптовой торговле напитками
46.17.21 Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками
46.17.22 Деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива
46.18.1 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами
46.18.2 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами
46.18.9 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки
46.18.91 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном
46.18.99 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки
46.31.11 Торговля оптовая свежим картофелем
46.31.12 Торговля оптовая прочими свежими овощами
46.31.13 Торговля оптовая свежими фруктами и орехами
46.34.1 Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками
46.36.1 Торговля оптовая сахаром
46.36.2 Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями
46.38.2 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами
46.38.22 Торговля оптовая кормами для домашних животных
46.38.23 Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями
46.38.24 Торговля оптовая крупами
46.38.25 Торговля оптовая солью
46.38.26 Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами
46.38.29 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки
46.39.1 Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами
46.49.43 Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды
46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием
46.69.5 Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю
,660133,,,Красноярск г,,Партизана Железняка ул,46,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Красноярска
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Советскому району г.Красноярска
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №6 Государственного учреждения - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
01-10-2024
В рамках исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ часто используется электронный документооборот для оформления актов приемки и переписки между заказчиком и поставщиком. Электронные акты и письма с приложением документов играют важную роль в процессе выполнения и завершения обязательств по контракту. Рассмотрим основные вопросы и требования, связанные с электронными актами и письмами с приложениями документов по контрактам.
Подробнее
01-10-2024
Претензионная работа — важный этап при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. В случае нарушений условий контракта (например, просрочка поставки, некачественные товары или работы) заказчик имеет право предъявить поставщику претензию. Для этого процесс подготовки и направления претензии через Единую информационную систему (ЕИС) должен быть выполнен в соответствии с установленными правилами и требованиями. Рассмотрим, как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС.
Подробнее
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Другие поставщики