ООО "ПРОМКС"
Описание
ООО "ПРОМКС", адрес: г Красноярск, ул Телевизорная, д 1 стр 61, пом 315 зарегистрирована 13-02-2018. Организации присвоены ИНН 2463112570, ОГРН 1182468006588, КПП 246301001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая бытовыми электротоварами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Осминкин Александр Константинович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 13-02-2018Адрес: 660028, Красноярский край, г Красноярск, Октябрьский р-н, ул Телевизорная, д 1 стр 61, пом 315
Руководители Осминкин Александр Константинович (ИНН: 381402375716 ДИРЕКТОР)
Учредители Осминкин Александр Константинович
ИНН: 381402375716
ИНН 2463112570
КПП 246301001
ОГРН 1182468006588
ОКАТО 04401371000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 24990757
ОКТМО 04701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.43 Торговля оптовая бытовыми электротоварами
Остальные:
26.51.7 Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления
27.12 Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
27.40 Производство электрических ламп и осветительного оборудования
27.90 Производство прочего электрического оборудования
33.14 Ремонт электрического оборудования
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
43.21 Производство электромонтажных работ
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.41 Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
47.43 Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах
47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
71.12.1 Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора
71.12.12 Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности
71.12.13 Разработка проектов по кондиционированию воздуха, холодильной технике, санитарной технике и мониторингу загрязнения окружающей среды, строительной акустике
71.20.4 Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование
95.12 Ремонт коммуникационного оборудования
Финансовые показатели
Доходы: 9 949 000 рублей
Расходы: 9 949 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю
,660133,,,Красноярск г,,Партизана Железняка ул,46,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском районе г. Красноярска
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Красноярска
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-01-2025
Ошибка в техническом задании (ТЗ) после завершения аукциона и подписания контракта может стать серьезной проблемой для поставщика и заказчика. Однако законодательство предусматривает механизмы для корректировки таких ошибок при соблюдении ряда условий.
Подробнее
25-01-2025
Да, изменить количество товара в контракте по 44-ФЗ можно, но с некоторыми ограничениями и только в рамках, предусмотренных законом.
Подробнее
25-01-2025
Если участник закупки был отклонен по причине несоответствия товара техническому заданию (ТЗ), но конкурент с таким же товаром был допущен и признан победителем, это может свидетельствовать о нарушении принципов справедливости и конкурентности закупок. В таких случаях участник имеет право обжаловать действия заказчика и потребовать пересмотра результатов тендера.
Подробнее
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
Другие поставщики