ООО "РЕМБЫТСЕРВИС" (ИНН 2457061359)



Описание


ООО "РЕМБЫТСЕРВИС", адрес: Красноярский край, г Норильск, ул Талнахская, д 72 зарегистрирована 27-04-2006. Организации присвоены ИНН 2457061359, ОГРН 1062457022286, КПП 245701001. Основным видом деятельности является Ремонт бытовой техники.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Клычев Мурад Сабитович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 27-04-2006
Адрес: 663318, Красноярский край, г Норильск, Центральный р-н, ул Талнахская, д 72
Руководители Клычев Мурад Сабитович (ИНН: 245709017903 Генеральный директор)
Учредители Клычев Мурад Сабитович
ИНН: 245709017903
Смирнова Таиса Петровна
ИНН: 245714925266
ИНН 2457061359
ОГРН 1062457022286
ОКАТО 04429367000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 93886597
ОКТМО 04729000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
95.22.1 Ремонт бытовой техники

Остальные:

18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
31.09 Производство прочей мебели
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22.2 Строительство местных линий электропередачи и связи
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.1 Работы гидроизоляционные
45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
46.39 Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
52.23 Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом
52.23.12 Обеспечение обслуживания (управления) воздушного движения
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах
61.10 Деятельность в области связи на базе проводных технологий
64.99.2 Деятельность дилерская
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.10.1 Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества
68.20.1 Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
68.31.1 Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.2 Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.3 Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.4 Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
73.11 Деятельность рекламных агентств
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
95.12 Ремонт коммуникационного оборудования
95.23 Ремонт обуви и прочих изделий из кожи
95.25 Ремонт часов и ювелирных изделий
95.29 Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров

Финансовые показатели


Доходы: 1 342 000 рублей
Расходы: 1 007 000 рублей
Недоимки по налогам: 0 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 2
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю
,660133,,,Красноярск г,,Партизана Железняка ул,46,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Норильске Красноярского края
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 25 по Красноярскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №14 Государственного учреждения - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта
24-09-2024

Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта

Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков
25-09-2024

Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее
Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)
25-09-2024

Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта играет важную роль в гарантии выполнения обязательств поставщика перед заказчиком. Однако для малого и среднего бизнеса (МСП) предусмотрены определенные льготы и особенности в части обеспечения исполнения контракта. Рассмотрим, как это работает на практике, какие льготы предоставляются и как МСП могут воспользоваться этими преимуществами.
Подробнее
Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов
26-09-2024

Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов

Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах
26-09-2024

Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах

Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "НЭРТИС-ТЕЛЕКОМ" 24570558381042401495619г Норильск
ООО "АЛЕКС" 24570605631062457003036г Норильск
МАМЕДОВ АЛИ САМЕД ОГЛЫ 245705087730319203600014122г Грозный
ООО "СИГМА" 24570601611052457062591г Норильск
СУЧКОВ АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ 245706972706318246800132258г Норильск
ООО ЧОО "РОСА" 24570476751022401633330г Норильск

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.