ООО "РИА "РОСЬ"



Описание


ООО "РИА "РОСЬ", адрес: Краснодарский край, г Сочи, ул Макаренко, д 11 литер а, оф 7 зарегистрирована 18-02-1992. Организации присвоены ИНН 2320016236, ОГРН 1022302931221, КПП 232001001. Основным видом деятельности является Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Бурцева Нина Оттовна. Размер уставного капитала 118787.22 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 18-02-1992
Адрес: 354003, Краснодарский край, г Сочи, Центральный р-н, ул Макаренко, д 11 литер а, оф 7
Руководители Бурцева Нина Оттовна (ИНН: 232013646551 ДИРЕКТОР)
Учредители Минасян Тамара Овсеповна
ИНН: 232013771577
Федорова Ольга Васильевна
ИНН: 232009082461
Мах Марина Викторовна
ИНН: 231900505667
Лымарь Наталья Назариевна
ИНН: 232011918908
Деломудрова Лариса Шотовна
ИНН: 231905388114
Чулпанова Лидия Валентиновна
ИНН: 232017399857
Шишманян Ирина Андреевна
ИНН: 232001527214
Рокитянская Виктория Викторовна
ИНН: 232003645407
Косиян Алварт Карекиновна
ИНН: 232012357236
Сванидзе Лилия Николаевна
ИНН: 232009613842
Григолия Диана Давидовна
ИНН: 231800423266
Щетинина Татьяна Кузьминична
ИНН: 231900465848
Зубко Ирина Алексеевна
ИНН: 232018759566
Авджан Наталия Викторовна
ИНН: 232003644837
Антипенко Людмила Михайловна
ИНН: 232013126898
Блатов Александр Александрович
ИНН: 231900507819
Торосян Майрам Кирагосовна
ИНН: 232002828334
Саульян Натела Жоржиковна
ИНН: 232018793800
Гусева Валентина Николаевна
ИНН: 332911430760
Нубарян Кнарик Аршаковна
ИНН: 231800564563
Емельяненко Валентина Ивановна
ИНН: 232003030964
Бурцева Нина Оттовна
ИНН: 232013646551
Шаповалова Татьяна Андреевна
ИНН: 232007983534
ИНН 2320016236
КПП 232001001
ОГРН 1022302931221
ОКАТО 03426371000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210008
ОКПО 31801484
ОКТМО 03726000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
96.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты

Остальные:

Финансовые показатели


Доходы: 10 435 000 рублей
Расходы: 8 717 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 31
Система налогообложения: УСН + ЕНВД

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю
,350020,,, Краснодар г,, Коммунаров ул, д 235,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Центральном районе г.Сочи
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Краснодарскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №16 Государственного учреждения - Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как оплачиваются выполненные работы по контракту, если торги признаны недействительными?
18-11-2024

Как оплачиваются выполненные работы по контракту, если торги признаны недействительными?

Если торги признаны недействительными, но работы по контракту уже выполнены, стороны могут столкнуться с вопросом об оплате этих работ. Ситуация требует внимательного подхода, так как признание торгов недействительными означает, что контракт мог быть заключен с нарушениями, и оплата по нему может быть затруднена.
Подробнее
Как рассчитать стоимость работ по контракту, если победитель работает без НДС?
19-11-2024

Как рассчитать стоимость работ по контракту, если победитель работает без НДС?

При заключении контракта с победителем, который не является плательщиком НДС, необходимо учитывать порядок расчета стоимости работ с учетом отсутствия налога на добавленную стоимость. В данном случае важно правильно оформить стоимость контракта, чтобы соблюсти требования налогового законодательства и условия договора.
Подробнее
Нужно ли заново подавать жалобу в ФАС, если изменились условия контракта?
19-11-2024

Нужно ли заново подавать жалобу в ФАС, если изменились условия контракта?

Если условия контракта изменились после подачи жалобы в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), необходимость подачи новой жалобы зависит от характера изменений и их влияния на первоначальные основания жалобы. Важно учитывать, как эти изменения могут повлиять на правомерность закупки или контрактных обязательств, поскольку ФАС рассматривает жалобы в контексте конкретных условий, указанных в закупочной документации и контракте.
Подробнее
В каких случаях и как правильно использовать запрос котировок?
20-11-2024

В каких случаях и как правильно использовать запрос котировок?

Запрос котировок — это способ закупки, при котором заказчик выбирает поставщика, предложившего наименьшую цену за выполнение необходимых работ, поставку товаров или оказание услуг. Данный способ считается более быстрым и простым по сравнению с конкурсами и аукционами, но имеет ограничения и особенности, которые важно учитывать при его использовании.
Подробнее
В каких случаях и по каким требованиям необходимо казначейское сопровождение контракта?
20-11-2024

В каких случаях и по каким требованиям необходимо казначейское сопровождение контракта?

Казначейское сопровождение контракта — это механизм контроля за целевым использованием средств бюджета, при котором средства на исполнение контракта выделяются через счета Федерального казначейства. Этот способ позволяет усилить контроль над расходами, обеспечить прозрачность и минимизировать риски нецелевого использования бюджетных средств.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.