ООО НПО "21 ВЕК"
Описание
ООО НПО "21 ВЕК", адрес: Краснодарский край, Северский р-н, пгт Ильский, ул Российская, д 18 зарегистрирована 04-01-1991. Организации присвоены ИНН 2312049767, ОГРН 1102312003265, КПП 234801001. Основным видом деятельности является Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Тепаносян Геворг Каджикович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидируется.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидируется
Дата регистрации 04-01-1991Адрес: 353231, Краснодарский край, Северский р-н, пгт Ильский, ул Российская, д 18
Руководители Тепаносян Геворг Каджикович (ИНН: 234805374402 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Тепаносян Татьяна Владимировна
ИНН: 234802990403
Перебейнос Анастасия Владимировна
ИНН: 771683282152
ИНН 2312049767
КПП 234801001
ОГРН 1102312003265
ОКАТО 03243555000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 10093281
ОКТМО 03643155051
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
Остальные:
01.1 Выращивание однолетних культур
01.2 Выращивание многолетних культур
01.6 Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции
09.10.9 Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа
10.13.1 Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса
10.13.2 Производство колбасных изделий
10.13.3 Производство мясных (мясосодержащих) консервов
10.13.4 Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов
10.13.5 Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий
10.13.6 Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов
11.07 Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
Финансовые показатели
Недоимки по налогам: 10 591 рублей
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю
,350020,,, Краснодар г,, Коммунаров ул, д 235,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Северском районе Краснодарского края
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Северскому району Краснодарского края
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №17 Государственного учреждения - Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Другие поставщики