ООО "ЮРИСКОНСУЛЬТ" (ИНН 2210006771)
Описание
ООО "ЮРИСКОНСУЛЬТ", адрес: Алтайский край, г Славгород, ул Титова, д 247, кв 29 зарегистрирована 22-04-2005. Организации присвоены ИНН 2210006771, ОГРН 1052201375918, КПП 221001001. Основным видом деятельности является Прочая оптовая торговля.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Мороз Сергей Иванович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 22-04-2005Адрес: 658829, Алтайский край, г Славгород, ул Титова, д 247, кв 29
Руководители Мороз Сергей Иванович (ИНН: 223600012788 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
ИНН 2210006771
КПП 221001001
ОГРН 1052201375918
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
51.7 Прочая оптовая торговля
Остальные:
15.1 Производство мяса и мясопродуктов
15.2 Переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов
15.3 Переработка и консервирование картофеля, фруктов и овощей
15.5 Производство молочных продуктов
15.6 Производство продуктов мукомольно-крупяной промышленности, крахмалов и крахмалопродуктов
15.7 Производство готовых кормов для животных
15.8 Производство прочих пищевых продуктов
15.9 Производство напитков
22.3 Копирование записанных носителей информации
22.23 Брошюровочно-переплетная и отделочная деятельность
51.2 Оптовая торговля сельскохозяйственным сырьем и живыми животными
51.3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.4 Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
51.5 Оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом
51.6 Оптовая торговля машинами и оборудованием
52.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.2 Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах
52.3 Розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами
52.4 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
52.5 Розничная торговля бывшими в употреблении товарами в магазинах
52.6 Розничная торговля вне магазинов
52.7 Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования
60.2 Деятельность прочего сухопутного транспорта
67.2 Вспомогательная деятельность в сфере страхования и негосударственного пенсионного обеспечения
67.20.2 Деятельность специалистов по оценке страхового риска и убытков
67.20.3 Деятельность специалистов по расчетам оценки страховой вероятности (актуариев)
70.1 Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества
70.2 Сдача внаем собственного недвижимого имущества
70.3 Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом
70.12 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
70.31.2 Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества
74.1 Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием
74.6 Проведение расследований и обеспечение безопасности
74.83 Предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю
,656056,,,Барнаул г,,Горького ул,36,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Славгороде Алтайского края
Сведения об учете в налоговом органе Территориально обособленное рабочее место в г. Славгород Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 4 по Алтайскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №4 Государственного учреждения - Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования РФ
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Другие поставщики