ООО "ЭСМА"
Описание
ООО "ЭСМА", адрес: г Казань, ул Родины, д 24, оф 7 зарегистрирована 07-02-2014. Организации присвоены ИНН 1660196841, ОГРН 1141690008547, КПП 166001001. Основным видом деятельности является Производство изделий из бетона для использования в строительстве.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Сибиев Рамиль Раилевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 07-02-2014Адрес: 420104, Респ Татарстан, г Казань, Советский р-н, ул Родины, д 24, оф 7
Руководители Сибиев Рамиль Раилевич (ИНН: 165400115013 ДИРЕКТОР)
Учредители Сибиев Рамиль Раилевич
ИНН: 165400115013
ИНН 1660196841
ОГРН 1141690008547
ОКАТО 92401385000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 46125675
ОКТМО 92701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
23.61 Производство изделий из бетона для использования в строительстве
Остальные:
16.10 Распиловка и строгание древесины
16.10.9 Предоставление услуг по пропитке древесины
16.21 Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей
16.24 Производство деревянной тары
23.13 Производство полых стеклянных изделий
23.14 Производство стекловолокна
23.19 Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла
23.20 Производство огнеупорных изделий
23.31 Производство керамических плит и плиток
23.41 Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий
23.42 Производство керамических санитарно-технических изделий
23.43 Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры
23.44 Производство прочих технических керамических изделий
23.49 Производство прочих керамических изделий
23.51 Производство цемента
23.52.1 Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести
23.52.2 Производство гипса
23.62 Производство гипсовых изделий для использования в строительстве
23.63 Производство товарного бетона
23.64 Производство сухих бетонных смесей
23.65 Производство изделий из хризотилцемента и волокнистого цемента
23.69 Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента
23.70 Резка, обработка и отделка камня
24.10.2 Производство стали в слитках
24.20 Производство стальных труб, полых профилей и фитингов
24.31 Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения
24.32 Производство холоднотянутого штрипса
24.33 Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки
24.34 Производство проволоки методом холодного волочения
27.12 Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
27.32 Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования
38.32.2 Обработка отходов и лома драгоценных металлов
38.32.3 Обработка отходов и лома черных металлов
38.32.4 Обработка отходов и лома цветных металлов
38.32.5 Обработка вторичного неметаллического сырья
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.11 Разборка и снос зданий
43.12.3 Производство земляных работ
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.1 Работы гидроизоляционные
46.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.74 Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями
Недоимки по налогам: 34 рублей
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Казани Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
15-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
Другие поставщики