ООО "ЛИТЕЙНЫЙ ДВОР "ГЕММА"
Описание
ООО "ЛИТЕЙНЫЙ ДВОР "ГЕММА", адрес: г Казань, ул Рахимова, д 8 к 2 зарегистрирована 09-11-2011. Организации присвоены ИНН 1658130882, ОГРН 1111690086221, КПП 165801001. Основным видом деятельности является Производство основных драгоценных металлов и прочих цветных металлов, производство ядерного топлива.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Страхов Евгений Алексеевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 09-11-2011Адрес: 420006, Респ Татарстан, г Казань, Московский р-н, ул Рахимова, д 8 к 2
Руководители Страхов Евгений Алексеевич (ИНН: 165501390104 ДИРЕКТОР)
Учредители Страхов Евгений Алексеевич
ИНН: 165501390104
ИНН 1658130882
КПП 165801001
ОГРН 1111690086221
ОКАТО 92401377000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 37450028
ОКТМО 92701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
24.4 Производство основных драгоценных металлов и прочих цветных металлов, производство ядерного топлива
Остальные:
22.2 Производство изделий из пластмасс
23.4 Производство прочих фарфоровых и керамических изделий
23.6 Производство изделий из бетона, цемента и гипса
23.9 Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки
23.31 Производство керамических плит и плиток
24.1 Производство чугуна, стали и ферросплавов
24.5 Литье металлов
24.10.3 Производство листового горячекатаного стального проката
24.10.4 Производство листового холоднокатаного стального проката
25.1 Производство строительных металлических конструкций и изделий
25.5 Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии
25.7 Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий
25.9 Производство прочих готовых металлических изделий
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
25.62 Обработка металлических изделий механическая
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.3 Работы строительные отделочные
43.12 Подготовка строительной площадки
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
46.6 Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями
46.7 Торговля оптовая специализированная прочая
46.9 Торговля оптовая неспециализированная
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
64.1 Денежное посредничество
64.9 Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению
71.1 Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях
71.12.5 Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения
71.12.6 Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
72.1 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук
73.1 Деятельность рекламная
74.20 Деятельность в области фотографии
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки
78.1 Деятельность агентств по подбору персонала
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
94.11 Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций
Финансовые показатели
Доходы: 4 673 000 рублей
Расходы: 4 490 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 2
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Московском районе г.Казани Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Московскому району г. Казани
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №3 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Другие поставщики