ООО "МП ЖХ"
Описание
ООО "МП ЖХ", адрес: Респ Саха /Якутия/, г Мирный, ул Тихонова, д 9 к 1 зарегистрирована 28-12-2005. Организации присвоены ИНН 1433020305, ОГРН 1051401537131, КПП 143301001. Основным видом деятельности является Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Шишков Михаил Васильевич. Размер уставного капитала 237931989 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 28-12-2005Адрес: 678175, Респ Саха /Якутия/, Мирнинский улус, г Мирный, ул Тихонова, д 9 к 1
Руководители Шишков Михаил Васильевич (ИНН: 143302207206 ДИРЕКТОР)
ИНН 1433020305
КПП 143301001
ОГРН 1051401537131
ОКАТО 98404000000
ОКФС 14
ОКОГУ 4210014
ОКПО 76727584
ОКТМО 98631101001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
Остальные:
16.10 Распиловка и строгание древесины
16.10.1 Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины
16.23.1 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
16.29.11 Производство деревянных инструментов, корпусов и рукояток инструментов, рукояток щеток и метелок, обувных колодок и растяжек для обуви
16.29.14 Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева
22.19 Производство прочих резиновых изделий
35.12 Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям
35.30.5 Обеспечение работоспособности тепловых сетей
37.00 Сбор и обработка сточных вод
38.1 Сбор отходов
38.2 Обработка и утилизация отходов
43.21 Производство электромонтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34.1 Производство малярных работ
43.34.2 Производство стекольных работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99.1 Работы гидроизоляционные
43.99.4 Работы бетонные и железобетонные
43.99.6 Работы каменные и кирпичные
52.10.9 Хранение и складирование прочих грузов
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 666 553 000 рублей
Расходы: 713 005 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 357
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия)
643,677000,Саха (Якутия) Респ,,Якутск г,, 202-й мкр,,корп 23,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Мирном Республики Саха (Якутия)
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Саха (Якутия)
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Другие поставщики