ООО "СЕРВИС-ИНТЕГРАТОР" (ИНН 1402048822)



Описание


ООО "СЕРВИС-ИНТЕГРАТОР", адрес: Респ Саха /Якутия/, г Алдан, ул Маяковского, д 35А зарегистрирована 01-07-2009. Организации присвоены ИНН 1402048822, ОГРН 1091402000403, КПП 140201001. Основным видом деятельности является Строительство жилых и нежилых зданий.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Суховерхов Василий Федорович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 01-07-2009
Адрес: 678901, Респ Саха /Якутия/, Алданский улус, г Алдан, ул Маяковского, д 35А
Руководители Суховерхов Василий Федорович (ИНН: 140200013100 ДИРЕКТОР)
Учредители Суховерхов Василий Федорович
ИНН: 140200013100
ИНН 1402048822
КПП 140201001
ОГРН 1091402000403
ОКАТО 98203501000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 89993761
ОКТМО 98603101001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий

Остальные:

22.23 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
43.11 Разборка и снос зданий
43.12 Подготовка строительной площадки
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
71.11 Деятельность в области архитектуры
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях

Расходы: 17 000 рублей

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия)
634,677018,Саха (Якутия) Респ,, Якутск г,, Губина ул, д 2,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Алданском улусе Республики Саха (Якутия)
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия)
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как скорректировать техническое задание, если заказчик неверно указал характеристики после завершения аукциона и подписания контракта?
24-01-2025

Как скорректировать техническое задание, если заказчик неверно указал характеристики после завершения аукциона и подписания контракта?

Ошибка в техническом задании (ТЗ) после завершения аукциона и подписания контракта может стать серьезной проблемой для поставщика и заказчика. Однако законодательство предусматривает механизмы для корректировки таких ошибок при соблюдении ряда условий.
Подробнее
Можно ли изменить количество товара в контракте по согласованию сторон, если потребность возросла?
25-01-2025

Можно ли изменить количество товара в контракте по согласованию сторон, если потребность возросла?

Да, изменить количество товара в контракте по 44-ФЗ можно, но с некоторыми ограничениями и только в рамках, предусмотренных законом.
Подробнее
Что делать, если участника отклонили из-за несоответствия ТЗ, но аналогичный товар конкурента принят?
25-01-2025

Что делать, если участника отклонили из-за несоответствия ТЗ, но аналогичный товар конкурента принят?

Если участник закупки был отклонен по причине несоответствия товара техническому заданию (ТЗ), но конкурент с таким же товаром был допущен и признан победителем, это может свидетельствовать о нарушении принципов справедливости и конкурентности закупок. В таких случаях участник имеет право обжаловать действия заказчика и потребовать пересмотра результатов тендера.
Подробнее
Допустимо ли объединение нескольких позиций в одну заявку, если они относятся к одному тендеру, но с разными ОКПД2?
26-01-2025

Допустимо ли объединение нескольких позиций в одну заявку, если они относятся к одному тендеру, но с разными ОКПД2?

Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
Что делать, если заказчик по 223-ФЗ проводит закупку среди ограниченного круга участников без извещения в ЕИС?
26-01-2025

Что делать, если заказчик по 223-ФЗ проводит закупку среди ограниченного круга участников без извещения в ЕИС?

Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.