ООО "АДМИРАЛ"



Описание


ООО "АДМИРАЛ", адрес: г Йошкар-Ола, б-р Победы, д 19Б, оф 5 зарегистрирована 01-07-2011. Организации присвоены ИНН 1215157821, ОГРН 1111215004328, КПП 121501001. Основным видом деятельности является Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Свешникова Анастасия Сергеевна. Размер уставного капитала 146000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 01-07-2011
Адрес: 424002, Респ Марий Эл, г Йошкар-Ола, б-р Победы, д 19Б, оф 5
Руководители Свешникова Анастасия Сергеевна (ИНН: 121508648102 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Свешникова Зоя Федоровна
ИНН: 121529325208
Илларионов Сергей Юрьевич
ИНН: 121701752623
Лысков Илья Валерьевич
ИНН: 121522324540
ИНН 1215157821
КПП 121501001
ОГРН 1111215004328

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
20.59.4 Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов

Остальные:

46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
69.10 Деятельность в области права
80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности
80.30 Деятельность по расследованию
84.24 Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле
424000, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Вознесенская, 71
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Йошкар-Оле Республики Марий Эл
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Можно ли включить условие об использовании ЭДО в договоре, чтобы обязать поставщика к использованию электронного документооборота?
17-11-2024

Можно ли включить условие об использовании ЭДО в договоре, чтобы обязать поставщика к использованию электронного документооборота?

Да, заказчик вправе включить в договор условие об использовании электронного документооборота (ЭДО) и обязать поставщика использовать эту систему для обмена документами. Электронный документооборот помогает упростить процессы согласования, передачи и хранения документов, а также минимизировать затраты на бумажные носители и время на обработку.
Подробнее
Как подтвердить опыт аналогичных работ, если в акте указаны общие суммы, включающие разные виды услуг?
17-11-2024

Как подтвердить опыт аналогичных работ, если в акте указаны общие суммы, включающие разные виды услуг?

Подтверждение опыта аналогичных работ может быть сложной задачей, если в актах указаны только общие суммы, не разделенные по конкретным видам услуг. Для подтверждения опыта выполнения аналогичных работ важно разъяснить и выделить часть суммы, которая относится к нужным услугам. Следующие шаги помогут корректно представить информацию.
Подробнее
Обязательно ли подавать документы в формате Word, если все данные заполнены на площадке?
18-11-2024

Обязательно ли подавать документы в формате Word, если все данные заполнены на площадке?

При участии в закупках заказчик может установить требования к формату и способу подачи документов, в том числе указать формат файла, в котором должны быть предоставлены документы. Если система электронной площадки позволяет вводить данные непосредственно в форму, участники часто задаются вопросом, обязательно ли дублировать эту информацию в формате Word или другом, указанном в требованиях заказчика.
Подробнее
Как оплачиваются выполненные работы по контракту, если торги признаны недействительными?
18-11-2024

Как оплачиваются выполненные работы по контракту, если торги признаны недействительными?

Если торги признаны недействительными, но работы по контракту уже выполнены, стороны могут столкнуться с вопросом об оплате этих работ. Ситуация требует внимательного подхода, так как признание торгов недействительными означает, что контракт мог быть заключен с нарушениями, и оплата по нему может быть затруднена.
Подробнее
Как рассчитать стоимость работ по контракту, если победитель работает без НДС?
19-11-2024

Как рассчитать стоимость работ по контракту, если победитель работает без НДС?

При заключении контракта с победителем, который не является плательщиком НДС, необходимо учитывать порядок расчета стоимости работ с учетом отсутствия налога на добавленную стоимость. В данном случае важно правильно оформить стоимость контракта, чтобы соблюсти требования налогового законодательства и условия договора.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.