ООО "ВМ КРИСТАЛЛ ЭКО"
Описание
ООО "ВМ КРИСТАЛЛ ЭКО", адрес: 169663, Республика Коми, М.Р-Н МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ПЕЧОРА, Г.П. КОЖВА, ПГТ КОЖВА, УЛ ЛЕСНАЯ, Д. 22, КВ. 49 зарегистрирована 25-02-2021. Организации присвоены ИНН 1105025614, ОГРН 1211100000781, КПП 110501001. Основным видом деятельности является Сбор неопасных отходов.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Шкарпов Михаил Олегович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 25-02-2021Адрес: 169663, Республика Коми, М.Р-Н МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ПЕЧОРА, Г.П. КОЖВА, ПГТ КОЖВА, УЛ ЛЕСНАЯ, Д. 22, КВ. 49
Руководители Шкарпов Михаил Олегович (ИНН: 110550367731 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Шкарпов Михаил Олегович
ИНН: 110550367731
ИНН 1105025614
ОГРН 1211100000781
ОКАТО 87420559000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 47326174
ОКТМО 87620103051
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
38.11 Сбор неопасных отходов
Остальные:
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми
643,167026,Коми Респ,,Сыктывкар г,,Школьный пер,4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в городе Печоре Республики Коми
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Коми
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
24-10-2024
При заключении контракта по результатам закупочных процедур необходимо учитывать установленные законодательством сроки для подписания контракта. Рассмотрим, допустимо ли устанавливать срок подписания контракта в 1 рабочий день и какие требования к срокам предъявляет закон.
Подробнее
25-10-2024
При проведении закупок для государственных и муниципальных нужд постановления № 616 и № 617 устанавливают ограничения и запреты на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, в целях поддержки отечественных производителей. Рассмотрим, учитывается ли отклонение заявки на основании этих постановлений при подсчете количества отклоненных заявок и как это влияет на проведение закупочных процедур.
Подробнее
25-10-2024
Когда победитель тендера уклоняется от подписания контракта, заказчик обязан действовать в строгом соответствии с законодательством, чтобы избежать нарушения норм и правильно завершить процедуру закупки. Рассмотрим, какие шаги следует предпринять, если победитель не подписывает контракт в установленные сроки.
Подробнее
26-10-2024
Постановление № 617 от 30 апреля 2020 года устанавливает требования по квотированию закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Согласно этому постановлению, определенная доля закупаемых товаров должна быть отечественного происхождения или произведена в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Для подтверждения соответствия требованиям участник должен предоставить определенные документы. Рассмотрим, какие именно документы требуются.
Подробнее
Другие поставщики