ООО "СТК"



Описание


ООО "СТК", адрес: Респ Коми, г Инта, ул Морозова, д 14, кв 30 зарегистрирована 23-09-2015. Организации присвоены ИНН 1104014000, ОГРН 1151101007826, КПП 110401001. Основным видом деятельности является Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Шуваев Владислав Владимирович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 23-09-2015
Адрес: 169841, Респ Коми, г Инта, ул Морозова, д 14, кв 30
Руководители Шуваев Владислав Владимирович (ИНН: 110405355794 ДИРЕКТОР)
Учредители Шуваев Владислав Владимирович
ИНН: 110405355794
Матушкин Анатолий Анатольевич
ИНН: 110403149644
ИНН 1104014000
КПП 110401001
ОГРН 1151101007826

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
49.10 Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки

Остальные:

46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями
46.41.2 Торговля оптовая галантерейными изделиями
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
49.20 Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
52.21.1 Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
77.31 Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования
77.39.11 Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми
643,167026,Коми Респ,,Сыктывкар г,,Школьный пер,4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Инте Республики Коми
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Коми
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Вопросы касательно подачи коммерческих предложений и расчета стоимости по 44-ФЗ
30-09-2024

Вопросы касательно подачи коммерческих предложений и расчета стоимости по 44-ФЗ

В рамках закупок по Федеральному закону № 44-ФЗ (ФЗ-44) процесс подачи коммерческих предложений и расчета начальной (максимальной) цены контракта является ключевым этапом для участников закупки. Коммерческое предложение — это документ, который содержит информацию о стоимости товаров, работ или услуг, предлагаемых поставщиком, а также расчеты, обосновывающие эту цену. Рассмотрим основные вопросы и требования, которые возникают при подаче коммерческих предложений и расчете стоимости по 44-ФЗ.
Подробнее
Ошибки в проекте контракта и порядок их исправления в реестре контрактов
30-09-2024

Ошибки в проекте контракта и порядок их исправления в реестре контрактов

Ошибки в проекте контракта — достаточно частая проблема в процессе государственных закупок по 44-ФЗ. Ошибки могут возникать как при подготовке документации, так и на этапе заключения контракта. Важно вовремя выявить и исправить их, чтобы избежать дальнейших последствий, таких как претензии со стороны заказчика или поставщика, либо административных штрафов. Рассмотрим наиболее распространенные ошибки и порядок их исправления в реестре контрактов.
Подробнее
Вопросы об электронных актах и письмах с приложением документов по контрактам
01-10-2024

Вопросы об электронных актах и письмах с приложением документов по контрактам

В рамках исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ часто используется электронный документооборот для оформления актов приемки и переписки между заказчиком и поставщиком. Электронные акты и письма с приложением документов играют важную роль в процессе выполнения и завершения обязательств по контракту. Рассмотрим основные вопросы и требования, связанные с электронными актами и письмами с приложениями документов по контрактам.
Подробнее
Как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС
01-10-2024

Как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС

Претензионная работа — важный этап при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. В случае нарушений условий контракта (например, просрочка поставки, некачественные товары или работы) заказчик имеет право предъявить поставщику претензию. Для этого процесс подготовки и направления претензии через Единую информационную систему (ЕИС) должен быть выполнен в соответствии с установленными правилами и требованиями. Рассмотрим, как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС.
Подробнее
Проблемы с правильной идентификацией заказчика в ЕИС для корректного оформления документов
02-10-2024

Проблемы с правильной идентификацией заказчика в ЕИС для корректного оформления документов

Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "НУРЛАНА" 11040138241141104000256г Инта
ООО "ГАЛАКТИКА" 11040138561141104000278г Инта
ООО "РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ" 11040138631141104010299г Инта
ООО "МИГ" 11040138881151104000013г Инта
ООО "РЕГИОН" 11040138951151104000035г Инта
ООО "ПАРИТЕТ" 11040139051151104000024г Инта

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.