ООО "АВТОПОРТ"
Описание
ООО "АВТОПОРТ", адрес: г Москва, Фрунзенская наб, д 24, помещ VБ ком 19 зарегистрирована 17-09-2021. Организации присвоены ИНН 9704088907, ОГРН 1217700439208, КПП 770401001. Основным видом деятельности является Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Анисимова Марина Владимировна. Размер уставного капитала 100000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 17-09-2021Адрес: 119146, г Москва, р-н Хамовники, Фрунзенская наб, д 24, помещ VБ ком 19
Руководители Анисимова Марина Владимировна (ИНН: 774390363600 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ИНФРАСТРУКТУРНАЯ КОРПОРАЦИЯ "АЕОН" (ОГРН: 1077760229656 ИНН 7704661909)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХИМКИ ЭКСПО" (ОГРН: 1185027005646 ИНН 5040154447)
ИНН 9704088907
ОГРН 1217700439208
ОКАТО 45286590000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 77150619
ОКТМО 45383000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Остальные:
35.12 Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям
35.14 Торговля электроэнергией
35.30.4 Обеспечение работоспособности котельных
35.30.5 Обеспечение работоспособности тепловых сетей
36.00 Забор, очистка и распределение воды
37.00 Сбор и обработка сточных вод
38.11 Сбор неопасных отходов
41.10 Разработка строительных проектов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22 Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.32.3 Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.34.2 Производство стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.99.1 Работы гидроизоляционные
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.30 Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
52.10 Деятельность по складированию и хранению
55.10 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
55.30 Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
56.30 Подача напитков
64.92 Предоставление займов и прочих видов кредита
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.31.12 Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.22 Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.32 Предоставление консультационных услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.42 Предоставление консультационных услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.52 Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
70.10 Деятельность головных офисов
73.11 Деятельность рекламных агентств
81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений
81.21 Деятельность по общей уборке зданий
81.29.2 Подметание улиц и уборка снега
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
82.11 Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Хамовники г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №38 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Другие поставщики