ООО "ЦЕНТР ЦЕМЕНТИРОВАНИЯ СКВАЖИН"
Описание
ООО "ЦЕНТР ЦЕМЕНТИРОВАНИЯ СКВАЖИН", адрес: 629305, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ, Г. НОВЫЙ УРЕНГОЙ, УЛ. МАГИСТРАЛЬНАЯ, ЗАПАДНАЯ ПРОМЗОНА, ПАНЕЛЬ Д зарегистрирована 10-05-2012. Организации присвоены ИНН 8904069106, ОГРН 1128904005350, КПП 890401001. Основным видом деятельности является Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Смирнов Александр Юрьевич. Размер уставного капитала 784334880 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 10-05-2012Адрес: 629305, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ, Г. НОВЫЙ УРЕНГОЙ, УЛ. МАГИСТРАЛЬНАЯ, ЗАПАДНАЯ ПРОМЗОНА, ПАНЕЛЬ Д
Руководители Смирнов Александр Юрьевич (ИНН: 220413194109 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РУСГАЗБУРЕНИЕ" (ОГРН: 1187746735010 ИНН 7704459330)
ИНН 8904069106
КПП 890401001
ОГРН 1128904005350
ОКАТО 71176000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 09535056
ОКТМО 71956000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
09.10 Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа
Остальные:
08.12 Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина
09.10.9 Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа
19.20 Производство нефтепродуктов
35.12 Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.12 Строительство железных дорог и метро
43.11 Разборка и снос зданий
43.12.3 Производство земляных работ
43.13 Разведочное бурение
43.21 Производство электромонтажных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.1 Работы гидроизоляционные
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
49.3 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
68.2 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
71.11.1 Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта
71.12.3 Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы
71.12.4 Деятельность геодезическая и картографическая
71.12.45 Инженерные изыскания в строительстве
71.12.53 Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
Финансовые показатели
Доходы: 3 510 036 000 рублей
Расходы: 2 643 384 000 рублей
Недоимки по налогам: 2 429 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 548
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу
629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Губкина, дом 6а
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение- Управление Пенсионного фонда Российской федерации по г.Новому Уренгою Ямало-Ненецкого АО
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Ямало-Ненецкому автономному округу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Другие поставщики