МУП "ГЛ" Г.ПЫТЬ-ЯХ
Описание
МУП "ГЛ" Г.ПЫТЬ-ЯХ, адрес: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Пыть-Ях, мкр 2а Лесников, ул Волжская (Микрорайон 2а Лесников), д 10 зарегистрирована 01-02-2001. Организации присвоены ИНН 8612009082, ОГРН 1028601542914, КПП 861201001. Основным видом деятельности является Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Трофимец Вадим Васильевич. Размер уставного капитала 227937 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 01-02-2001Адрес: 628386, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Пыть-Ях, мкр 2а Лесников, ул Волжская (Микрорайон 2а Лесников), д 10
Руководители Трофимец Вадим Васильевич (ИНН: 232303784909 КОНКУРСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ)
Учредители АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЫТЬ-ЯХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (ОГРН: 1028601542826 ИНН 8612005313)
ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОБСТВЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ПЫТЬ-ЯХ (ИНН 8612004983)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОБСТВЕННОСТИ (ОГРН: 1028601542111 ИНН 8612004983)
ИНН 8612009082
КПП 861201001
ОГРН 1028601542914
ОКАТО 71185000000
ОКФС 14
ОКОГУ 4210007
ОКПО 56078155
ОКТМО 71885000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
Остальные:
01.19.2 Цветоводство
01.30 Выращивание рассады
01.61 Предоставление услуг в области растениеводства
02.40.1 Предоставление услуг в области лесоводства
23.61 Производство изделий из бетона для использования в строительстве
23.70.2 Резка, обработка и отделка камня для памятников
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.99.6 Работы каменные и кирпичные
47.76.1 Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
74.20 Деятельность в области фотографии
96.03 Организация похорон и представление связанных с ними услуг
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Пыть-Яхе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №3 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Другие поставщики