ИП Контуганова Гульнара Маратовна (ИНН 860904951560)



Описание


ИП Контуганова Гульнара Маратовна, адрес: г Тюмень зарегистрирована 25-02-2020. Организации присвоены ИНН 860904951560, ОГРН 320723200012639, КПП . Основным видом деятельности является Прочие виды полиграфической деятельности.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 25-02-2020
Адрес: 625000, Тюменская обл, г Тюмень
ИНН 860904951560
ОГРНИП 320723200012639
ОКАТО 71401364000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210015
ОКПО 2001116594
ОКТМО 71701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности

Остальные:

18.13 Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность
18.14 Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
31.09 Производство прочей мебели
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
33.12 Ремонт машин и оборудования
33.14 Ремонт электрического оборудования
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
43.21 Производство электромонтажных работ
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
46.43.1 Торговля оптовая электрической бытовой техникой
46.52 Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.11.1 Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах
47.11.2 Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах
47.11.3 Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.24 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.24.1 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах
47.24.2 Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.24.3 Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах
47.24.21 Торговля розничная мучными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.24.22 Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
47.25.2 Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах
47.29.1 Торговля розничная молочными продуктами и яйцами в специализированных магазинах
47.29.2 Торговля розничная пищевыми маслами и жирами в специализированных магазинах
47.29.3 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
47.43 Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах
47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
47.78.3 Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов
53.20.32 Деятельность по доставке еды на дом
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.2 Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
56.10.21 Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос
56.10.22 Деятельность передвижных продовольственных лавок по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к употреблению
56.10.23 Деятельность вагончиков, палаток по приготовлению и продаже мороженого
56.10.24 Деятельность рыночных киосков и торговых палаток по приготовлению пищи
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях
56.29.3 Деятельность по доставке продуктов питания учебным, спортивным и прочим учреждениям (по льготным ценам)
56.29.4 Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание
56.30 Подача напитков
59.11 Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
59.12 Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.12 Деятельность web-порталов
73.11 Деятельность рекламных агентств
74.10 Деятельность специализированная в области дизайна
74.20 Деятельность в области фотографии
77.21 Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров
77.22 Прокат видеокассет и аудиокассет, грампластинок, компакт-дисков (CD), цифровых видеодисков (DVD)
77.29 Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения
81.21 Деятельность по общей уборке зданий
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
81.29 Деятельность по чистке и уборке прочая
81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта
82.30 Деятельность по организации конференций и выставок
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области
,625009,,, Тюмень г,, Товарное шоссе ул, д 15,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Калининском районе г.Тюмени
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Тюмени № 1
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ГАЛИМОВ РУСТАМ РИФКАТОВИЧ 860903482186316028000109792г Уфа
ПРОЦАНЮК АЛЕКСЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ 860904261060321861700054257г Радужный
ДУДЧЕНКО АНАТОЛИЙ БОРИСОВИЧ 860902047134319861700006802г Радужный
ИСРАФИЛОВ АФСАР ЯДИГАР ОГЛЫ 860905607433315860300004124г Радужный
БОЛАТОВ НУХБЕК РУСЛАНОВИЧ 860905243433320861700006911г Радужный

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.