ООО "КАРНАВАЛ"
Описание
ООО "КАРНАВАЛ", адрес: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Аэрофлотская, зд 5 зарегистрирована 03-10-2005. Организации присвоены ИНН 8602251038, ОГРН 1058602120136, КПП 860201001. Основным видом деятельности является Прочая розничная торговля в специализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Ананьева Лариса Анатольевна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 03-10-2005Адрес: 628422, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Аэрофлотская, зд 5
Руководители Ананьева Лариса Анатольевна (ИНН: 860210012860 Генеральный директор)
Учредители Ананьева Лариса Анатольевна
ИНН: 860210012860
ИНН 8602251038
КПП 860201001
ОГРН 1058602120136
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
52.4 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
Остальные:
28.5 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы; обработка металлических изделий с использованием основных технологических процессов машиностроения
29.2 Производство прочего оборудования общего назначения
34.3 Производство частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей
35.5 Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки
50.1 Торговля автотранспортными средствами
50.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
50.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
51.4 Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
51.6 Оптовая торговля машинами и оборудованием
51.7 Прочая оптовая торговля
51.41.1 Оптовая торговля текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий
51.42 Оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувью
51.47.37 Оптовая торговля прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
52.6 Розничная торговля вне магазинов
52.42 Розничная торговля одеждой
52.44.6 Розничная торговля бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки
60.2 Деятельность прочего сухопутного транспорта
71.1 Аренда легковых автомобилей
71.2 Аренда прочих транспортных средств и оборудования
71.3 Аренда прочих машин и оборудования
71.10 Аренда легковых автомобилей
71.21 Аренда прочих сухопутных транспортных средств и оборудования
71.40.9 Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки
72.5 Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники
72.6 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
74.7 Чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств
92.5 Прочая деятельность в области культуры
92.6 Деятельность в области спорта
92.7 Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Другие поставщики