ООО "СТАРТ АП ПЛЮС"
Описание
ООО "СТАРТ АП ПЛЮС", адрес: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, тер Восточный промрайон зарегистрирована 04-06-2004. Организации присвоены ИНН 8602239834, ОГРН 1048602064060, КПП 860201001. Основным видом деятельности является Деятельность по управлению финансово-промышленными группами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Штарова Оксана Николаевна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 04-06-2004Адрес: 628422, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, тер Восточный промрайон
Руководители Штарова Оксана Николаевна (ИНН: 550302500943 директор)
Учредители Петрова Ирина Николаевна
ИНН: 860304577343
Петров Алексей Николаевич
ИНН: 550400643153
ИНН 8602239834
КПП 860201001
ОГРН 1048602064060
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
74.15.1 Деятельность по управлению финансово-промышленными группами
Остальные:
51.17 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.34.2 Оптовая торговля алкогольными напитками, включая пиво
51.34.22 Оптовая торговля пивом
51.70 Прочая оптовая торговля
52.12 Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.25.2 Розничная торговля безалкогольными напитками
52.25.12 Розничная торговля пивом
70.1 Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества
74.11 Деятельность в области права
74.12.1 Деятельность в области бухгалтерского учета
74.12.2 Аудиторская деятельность
74.13.2 Деятельность по изучению общественного мнения
74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
74.15.2 Деятельность по управлению холдинг-компаниями
74.40 Рекламная деятельность
74.50.1 Предоставление услуг по найму рабочей силы
74.50.2 Предоставление услуг по подбору персонала
74.84 Предоставление прочих услуг
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - Регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Сургут
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
15-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
17-09-2024
Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее
Другие поставщики