АО "КАРАВАНН" (ИНН 7825502798)
Описание
АО "КАРАВАНН", адрес: 191167, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ТЕЛЕЖНАЯ, Д. 37, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 2-Н ПОМ.1 зарегистрирована 02-04-2003. Организации присвоены ИНН 7825502798, ОГРН 1037843078085, КПП 784201001. Основным видом деятельности является Производство раковин, моек, ванн и прочих санитарно-технических изделий и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Круголь Олег Анатольевич. Размер уставного капитала 6000000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 02-04-2003Адрес: 191167, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. ТЕЛЕЖНАЯ, Д. 37, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 2-Н ПОМ.1
Руководители Круголь Олег Анатольевич (ИНН: 270311589491 ДИРЕКТОР)
Учредители Чеботарев Михаил Юрьевич
ИНН: 770300254585
Осьмак Виктор Дмитриевич
ИНН: 771300741132
Неудачин Игорь Борисович
ИНН: 782606715145
Смирнов Сергей Анатольевич
ИНН: 773304137408
Сапрыкин Вячеслав Викторович
ИНН: 773314670809
Шаповалов Игорь Владимирович
ИНН: 773000213375
ИНН 7825502798
ОГРН 1037843078085
ОКАТО 40298000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 13845590
ОКТМО 40912000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
25.99.11 Производство раковин, моек, ванн и прочих санитарно-технических изделий и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия
Остальные:
23.42 Производство керамических санитарно-технических изделий
25.99.12 Производство столовых, кухонных и прочих бытовых изделий, кроме столовых и кухонных приборов, и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
46.73.3 Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием
47.52.5 Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах
68.31.11 Предоставление посреднических услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.12 Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.21 Предоставление посреднических услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.22 Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.31 Предоставление консультационных услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.32 Предоставление консультационных услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.41 Предоставление консультационных услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.42 Предоставление консультационных услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
Финансовые показатели
Доходы: 21 663 000 рублей
Расходы: 21 558 000 рублей
Недоимки по налогам: 1 029 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 8
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
,191124, Санкт-Петербург г,,,, Красного Текстильщика ул, д 10-12 лит.О,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Центральному району Санкт-Петербурга
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Санкт-Петербургу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №4 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Другие поставщики