ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ"
Описание
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ", адрес: г Санкт-Петербург, ул Салова, д 27 литер б, оф 6 зарегистрирована 05-03-2019. Организации присвоены ИНН 7816691718, ОГРН 1197847050730, КПП 781601001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая неспециализированная.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Баталов Герман Родионович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 05-03-2019Адрес: 192102, г Санкт-Петербург, Фрунзенский р-н, ул Салова, д 27 литер б, оф 6
Руководители Баталов Герман Родионович (ИНН: 471605637547 Ликвидатор)
Учредители Баталов Герман Родионович
ИНН: 471605637547
ИНН 7816691718
КПП 781601001
ОГРН 1197847050730
ОКАТО 40296000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 36500801
ОКТМО 40902000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
Остальные:
27.12 Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
27.90 Производство прочего электрического оборудования
43.21 Производство электромонтажных работ
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
46.13.2 Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
46.15.3 Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями
46.15.9 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки
46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями
46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью
46.43 Торговля оптовая бытовыми электротоварами
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.69.5 Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
73.11 Деятельность рекламных агентств
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 12 324 000 рублей
Расходы: 12 465 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 2
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
,191124, Санкт-Петербург г,,,, Красного Текстильщика ул, д 10-12 лит.О,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Фрунзенскому району Санкт-Петербурга
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №27 по Санкт-Петербургу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №15 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Другие поставщики