ООО "АЛЬЯНСЭКОПОМОЩЬ"



Описание


ООО "АЛЬЯНСЭКОПОМОЩЬ", адрес: г Москва, ул Нижегородская, д 70 к 2 зарегистрирована 25-02-2011. Организации присвоены ИНН 7722740110, ОГРН 1117746136199, КПП 772201001. Основным видом деятельности является Обработка отходов бумаги и картона.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Моргунов Максим Владимирович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 25-02-2011
Адрес: 109052, г Москва, Нижегородский р-н, ул Нижегородская, д 70 к 2
Руководители Моргунов Максим Владимирович (ИНН: 773707001569 Генеральный директор)
Учредители ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ АЛЬЯНСЭКО" (ОГРН: 1107746972860 ИНН 7722733289)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКОПОМОЩЬ" (ОГРН: 1097746367179 ИНН 7723720412)
ИНН 7722740110
КПП 772201001
ОГРН 1117746136199

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
37.20.5 Обработка отходов бумаги и картона

Остальные:

37.1 Обработка металлических отходов и лома
37.2 Обработка неметаллических отходов и лома
37.10.2 Обработка отходов и лома цветных металлов
41.0 Сбор, очистка и распределение воды
45.1 Подготовка строительного участка
45.2 Строительство зданий и сооружений
45.3 Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений
45.4 Производство отделочных работ
51.4 Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
51.5 Оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом
51.70 Прочая оптовая торговля
52.4 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
52.6 Розничная торговля вне магазинов
52.7 Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования
63.2 Прочая вспомогательная транспортная деятельность
63.12 Хранение и складирование
63.40 Организация перевозок грузов
64.12 Курьерская деятельность
65.1 Денежное посредничество
65.22 Предоставление кредита
65.23 Финансовое посредничество, не включенное в другие группировки
71.3 Аренда прочих машин и оборудования
71.4 Прокат бытовых изделий и предметов личного пользования
74.5 Найм рабочей силы и подбор персонала
74.7 Чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств
74.8 Предоставление различных видов услуг
74.40 Рекламная деятельность
93.0 Предоставление персональных услуг
93.05 Предоставление прочих персональных услуг


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Нижегородский г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 22 по г.Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №39 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Проверка фактов и подтверждение нарушения
08-11-2024

Проверка фактов и подтверждение нарушения

Прежде всего, необходимо подтвердить факт нарушения законодательства со стороны компании, допущенной к участию. Это могут быть следующие нарушения:
Подробнее
Как правильно составить запрос разъяснений для документации конкурса?
09-11-2024

Как правильно составить запрос разъяснений для документации конкурса?

Запрос разъяснений по конкурсной документации — это важный шаг для любого участника, у которого возникли вопросы по условиям закупки. Чтобы избежать ошибок и повысить шансы на получение четких ответов, необходимо соблюдать определенные правила.
Подробнее
Можно ли изменить условия договора с единственным поставщиком по 223-ФЗ?
09-11-2024

Можно ли изменить условия договора с единственным поставщиком по 223-ФЗ?

Да, изменение условий договора с единственным поставщиком по Закону № 223-ФЗ возможно, но для этого необходимо учитывать как положения самого договора, так и внутренние правила закупок заказчика (Положение о закупке). Закон № 223-ФЗ предоставляет заказчику больше гибкости по сравнению с Законом № 44-ФЗ, но все изменения должны быть обоснованными и документально оформленными.
Подробнее
Каков порядок передачи контракта второй организации, если первая организация признана недобросовестной?
10-11-2024

Каков порядок передачи контракта второй организации, если первая организация признана недобросовестной?

Когда первая организация (победитель тендера) признана недобросовестной и не исполнила свои обязательства, заказчик может передать контракт следующему участнику закупки (второй организации), если это допускается законодательством и условиями закупочной процедуры.
Подробнее
Обязан ли заказчик включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 44-ФЗ?
10-11-2024

Обязан ли заказчик включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 44-ФЗ?

Да, заказчик обязан включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в установленных законодательством случаях. Казначейское сопровождение — это механизм, при котором средства на исполнение контракта выделяются через казначейские счета, что позволяет контролировать целевое использование бюджетных средств.
Подробнее

Другие поставщики