ООО "ПРЕМИУМ ПРОФИ"



Описание


ООО "ПРЕМИУМ ПРОФИ", адрес: г Ярославль, пр-кт Октября, д 75, оф 5 зарегистрирована 28-01-2009. Организации присвоены ИНН 7602071114, ОГРН 1097602000297, КПП 760201001. Основным видом деятельности является Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Захаров Павел Владимирович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 28-01-2009
Адрес: 150040, Ярославская обл, г Ярославль, пр-кт Октября, д 75, оф 5
Руководители Захаров Павел Владимирович (ИНН: 761104552929 ДИРЕКТОР)
Учредители Захаров Павел Владимирович
ИНН: 761104552929
ИНН 7602071114
КПП 760201001
ОГРН 1097602000297
ОКАТО 78401362000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 88747190
ОКТМО 78701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей

Остальные:

13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
13.99.9 Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки
16.10 Распиловка и строгание древесины
16.10.9 Предоставление услуг по пропитке древесины
16.21.22 Производство прессованной древесины
16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
16.23.2 Производство сборных деревянных строений
22.21 Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей
22.23 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве
25.7 Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий
25.9 Производство прочих готовых металлических изделий
25.12 Производство металлических дверей и окон
25.50.1 Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
25.62 Обработка металлических изделий механическая
25.72 Производство замков, петель
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
31.09 Производство прочей мебели
35.30.2 Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)
35.30.3 Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)
35.30.4 Обеспечение работоспособности котельных
35.30.5 Обеспечение работоспособности тепловых сетей
35.30.13 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) прочими электростанциями и промышленными блок-станциями
35.30.14 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными
36.00.2 Распределение воды для питьевых и промышленных нужд
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22.1 Строительство междугородних линий электропередачи и связи
42.22.2 Строительство местных линий электропередачи и связи
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.3 Работы строительные отделочные
43.11 Разборка и снос зданий
43.12 Подготовка строительной площадки
43.12.1 Расчистка территории строительной площадки
43.12.3 Производство земляных работ
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.1 Работы гидроизоляционные
43.99.5 Работы по монтажу стальных строительных конструкций
46.13.1 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами
46.13.2 Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
46.15 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями
46.15.2 Деятельность агентов по оптовой торговле скобяными, ножевыми и прочими бытовыми металлическими изделиями
46.16.1 Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями
46.72 Торговля оптовая металлами и металлическими рудами
46.72.21 Торговля оптовая черными металлами в первичных формах
46.72.22 Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных
46.73.1 Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами
46.73.2 Торговля оптовая пиломатериалами
46.73.3 Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием
46.73.4 Торговля оптовая лакокрасочными материалами
46.73.5 Торговля оптовая листовым стеклом
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
46.74.2 Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
47.52.72 Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах
47.52.73 Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.59.3 Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
68.31.1 Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.2 Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.3 Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.4 Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе

Недоимки по налогам: 59 233 рублей

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области
,150006,,, Ярославль г,, Корабельная ул, д 1,строение 9,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Дзержинскому р-ну г.Ярославля
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г.Ярославля
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Вопросы о формировании заявки и отклонении по причине недостоверной информации
02-10-2024

Вопросы о формировании заявки и отклонении по причине недостоверной информации

Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.