ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА "БРИК" ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
Описание
, адрес: г Челябинск, ул Карпенко, д 5Б зарегистрирована 25-03-1996. Организации присвоены ИНН 7452021168, ОГРН 1057424057657, КПП 745201001. Основным видом деятельности является Прочее денежное посредничество.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Рыжов Петр Михайлович. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 25-03-1996Адрес: 454071, Челябинская обл, г Челябинск, Тракторозаводский р-н, ул Карпенко, д 5Б
Руководители Рыжов Петр Михайлович (ИНН: Директор)
Учредители Рыжов Петр Михайлович
ИНН:
Бабинцев Алексей Викторович
ИНН:
ИНН 7452021168
КПП 745201001
ОГРН 1057424057657
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
65.12 Прочее денежное посредничество
Остальные:
45.2 Строительство зданий и сооружений
51.4 Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
51.70 Прочая оптовая торговля
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области
,455038,Челябинская обл,,Магнитогорск г,,Ленина пр-кт,65,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Тракторозаводском районе г.Челябинска
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Тракторозаводскому району г. Челябинска
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Челябинский филиал №3 Государственного учреждения - Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования РФ
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
08-11-2024
Прежде всего, необходимо подтвердить факт нарушения законодательства со стороны компании, допущенной к участию. Это могут быть следующие нарушения:
Подробнее
09-11-2024
Запрос разъяснений по конкурсной документации — это важный шаг для любого участника, у которого возникли вопросы по условиям закупки. Чтобы избежать ошибок и повысить шансы на получение четких ответов, необходимо соблюдать определенные правила.
Подробнее
09-11-2024
Да, изменение условий договора с единственным поставщиком по Закону № 223-ФЗ возможно, но для этого необходимо учитывать как положения самого договора, так и внутренние правила закупок заказчика (Положение о закупке). Закон № 223-ФЗ предоставляет заказчику больше гибкости по сравнению с Законом № 44-ФЗ, но все изменения должны быть обоснованными и документально оформленными.
Подробнее
10-11-2024
Когда первая организация (победитель тендера) признана недобросовестной и не исполнила свои обязательства, заказчик может передать контракт следующему участнику закупки (второй организации), если это допускается законодательством и условиями закупочной процедуры.
Подробнее
10-11-2024
Да, заказчик обязан включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в установленных законодательством случаях. Казначейское сопровождение — это механизм, при котором средства на исполнение контракта выделяются через казначейские счета, что позволяет контролировать целевое использование бюджетных средств.
Подробнее
Другие поставщики