ООО "АЛМАЗ"
Описание
ООО "АЛМАЗ", адрес: г Тюмень, ул Энергетиков, д 39 зарегистрирована 14-04-2004. Организации присвоены ИНН 7448061048, ОГРН 1047422006060, КПП 720301001. Основным видом деятельности является Производство ювелирных изделий.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Лаптева Людмила Матвеевна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 14-04-2004Адрес: 625023, Тюменская обл, г Тюмень, ул Энергетиков, д 39
Руководители Лаптева Людмила Матвеевна (ИНН: Генеральный директор)
Учредители Лаптева Людмила Матвеевна
ИНН:
ИНН 7448061048
КПП 720301001
ОГРН 1047422006060
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
36.22.5 Производство ювелирных изделий
Остальные:
36.22.3 Обработка алмазов
36.22.4 Обработка драгоценных, кроме алмазов, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней
51.1 Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
51.47.34 Оптовая торговля ювелирными изделиями
52.48.21 Розничная торговля часами
52.48.22 Розничная торговля ювелирными изделиями
65.22.6 Предоставление ломбардами краткосрочных кредитов под залог движимого имущества
70.20.2 Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества
71.2 Аренда прочих транспортных средств и оборудования
71.10 Аренда легковых автомобилей
74.11 Деятельность в области права
74.12.1 Деятельность в области бухгалтерского учета
74.13.1 Исследование конъюнктуры рынка
74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области
,625009,,, Тюмень г,, Товарное шоссе ул, д 15,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Ленинском районе г.Тюмени
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Тюмени № 3
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
26-09-2024
Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее
27-09-2024
Единая информационная система (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ требует использования специальных плагинов для корректной работы с электронными документами и электронными подписями. Эти плагины необходимы для работы в браузерах и обеспечивают безопасность передачи данных и взаимодействие с электронными подписями. Однако часто возникают проблемы с их установкой и настройкой, что затрудняет работу в системе. Рассмотрим основные проблемы и способы их решения.
Подробнее
27-09-2024
Правильное предоставление документов на закупку является одним из ключевых этапов для участия в государственных тендерах по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Ошибки при оформлении или подаче документов могут привести к отклонению заявки, штрафам или затягиванию процедуры закупки. Рассмотрим основные моменты, на которые нужно обратить внимание при предоставлении документов на закупку, а также типичные проблемы, с которыми сталкиваются участники закупки.
Подробнее
28-09-2024
Закупки, ограниченные для субъектов малого и среднего предпринимательства (СМП), имеют ряд особенностей, в том числе и в части обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта служит гарантией того, что поставщик выполнит свои обязательства перед заказчиком в соответствии с условиями контракта. Рассмотрим, как правильно оформить обеспечение исполнения контракта для таких закупок.
Подробнее
28-09-2024
Обеспечение гарантийных обязательств — это форма финансового обеспечения, которую поставщик предоставляет для подтверждения исполнения своих гарантийных обязательств по контракту. В некоторых случаях участники закупки могут быть освобождены от предоставления такого обеспечения. Рассмотрим, при каких условиях это возможно и какие требования установлены законодательством для освобождения от обеспечения гарантийных обязательств.
Подробнее
Другие поставщики