ООО "МАКСГЕО"



Описание


ООО "МАКСГЕО", адрес: Челябинская обл, г Магнитогорск, Сиреневый проезд, д 11, оф 87 зарегистрирована 16-02-2009. Организации присвоены ИНН 7445042880, ОГРН 1097445000322, КПП 745501001. Основным видом деятельности является Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Мочалин Роман Русланович. Размер уставного капитала 15955 рублей.
Текущий статус организации ликвидируется.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидируется
Дата регистрации 16-02-2009
Адрес: 455021, Челябинская обл, г Магнитогорск, Орджоникидзевский р-н, Сиреневый проезд, д 11, оф 87
Руководители Мочалин Роман Русланович (ИНН: 744606810862 директор)
Учредители Ян Вячеслав Дынсибович
ИНН: 650302470346
Мочалин Роман Русланович
ИНН: 744606810862
Максимов Виктор Алексеевич
ИНН: 744503750971
ИНН 7445042880
КПП 745501001
ОГРН 1097445000322
ОКАТО 75438369000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 61339959
ОКТМО 75738000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
71.12.3 Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы

Остальные:

71.11.1 Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта
71.12.45 Инженерные изыскания в строительстве
71.20.1 Испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ; испытания и анализ в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания
71.20.3 Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ

Финансовые показатели


Недоимки по налогам: 1 022 рублей
Налоговые штрафы: 1 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области
,455038,Челябинская обл,,Магнитогорск г,,Ленина пр-кт,65,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Магнитогорске Челябинской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Челябинской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №4 Государственного учреждения - Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Какие основания для признания участника закупки добросовестным при отсутствии опыта?
19-12-2024

Какие основания для признания участника закупки добросовестным при отсутствии опыта?

Признание участника закупки добросовестным — это важный аспект оценки его соответствия требованиям тендера. Несмотря на отсутствие опыта выполнения аналогичных контрактов, участник может быть признан добросовестным при соблюдении ряда условий, предусмотренных законодательством и закупочной документацией.
Подробнее
Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза? Это применимо только для закупок с СМП?
10-01-2025

Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза? Это применимо только для закупок с СМП?

Этот вопрос часто возникает у участников госзакупок, особенно когда речь идет об обеспечении исполнения контракта. Вопрос актуален как для новичков, так и для опытных поставщиков.
Подробнее
Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза?
11-01-2025

Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза?

При участии в государственных закупках часто возникает вопрос, как избежать увеличения суммы обеспечения исполнения контракта в 1.5 раза. Один из способов – предоставить заказчику подтверждение добросовестности.
Подробнее
Обязательно ли номер контракта должен соответствовать номеру извещения, или можно использовать свою нумерацию по аукционам?
11-01-2025

Обязательно ли номер контракта должен соответствовать номеру извещения, или можно использовать свою нумерацию по аукционам?

В процессе заключения контрактов по результатам аукционов у участников закупок часто возникает вопрос о нумерации контрактов. Одни заказчики требуют, чтобы номер контракта строго соответствовал номеру извещения, другие допускают использование собственной системы нумерации.
Подробнее
Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?
12-01-2025

Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?

Ошибки в техническом задании – нередкое явление в практике государственных закупок. Часто заказчики указывают в документации на конкретный ГОСТ, который регламентирует требования к закупаемой продукции. Однако после заключения контракта может выясниться, что в указанном ГОСТе есть ошибки или устаревшие требования, что ставит поставщика в затруднительное положение.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.