ООО "ЦИЛЬНИНСКИЙ ЭЛЕВАТОР"
Описание
ООО "ЦИЛЬНИНСКИЙ ЭЛЕВАТОР", адрес: Ульяновская обл, Цильнинский р-н, рп Цильна, ул Строительная, д 2 зарегистрирована 04-04-2012. Организации присвоены ИНН 7321317926, ОГРН 1127321000322, КПП 732101001. Основным видом деятельности является Хранение и складирование зерна.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Залалян Андраник Царукович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 04-04-2012Адрес: 433600, Ульяновская обл, Цильнинский р-н, рп Цильна, ул Строительная, д 2
Руководители Залалян Андраник Царукович (ИНН: 633035824578 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦИЛЬНИНСКИЙ ЭЛЕВАТОР" (ОГРН: 1027301059576 ИНН 7322002090)
ИНН 7321317926
КПП 732101001
ОГРН 1127321000322
ОКАТО 73254554000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 97638293
ОКТМО 73654154051
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
52.10.3 Хранение и складирование зерна
Остальные:
01.41 Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока
01.42 Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы
01.46 Разведение свиней
01.61 Предоставление услуг в области растениеводства
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.11.31 Деятельность агентов по оптовой торговле зерном
46.11.32 Деятельность агентов по оптовой торговле семенами, кроме семян масличных культур
46.11.33 Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур
46.11.34 Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных
46.21.11 Торговля оптовая зерном
46.21.14 Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных
46.32.1 Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.24 Транспортная обработка грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
77.33 Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику
Финансовые показатели
Доходы: 108 000 рублей
Расходы: 82 000 рублей
Недоимки по налогам: 22 433 рублей
Налоговые штрафы: 828 рублей
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области
432063, г.Ульяновск, ул.Кузнецова, 16а
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ульяновской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Ульяновской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
18-11-2024
При участии в закупках заказчик может установить требования к формату и способу подачи документов, в том числе указать формат файла, в котором должны быть предоставлены документы. Если система электронной площадки позволяет вводить данные непосредственно в форму, участники часто задаются вопросом, обязательно ли дублировать эту информацию в формате Word или другом, указанном в требованиях заказчика.
Подробнее
18-11-2024
Если торги признаны недействительными, но работы по контракту уже выполнены, стороны могут столкнуться с вопросом об оплате этих работ. Ситуация требует внимательного подхода, так как признание торгов недействительными означает, что контракт мог быть заключен с нарушениями, и оплата по нему может быть затруднена.
Подробнее
19-11-2024
При заключении контракта с победителем, который не является плательщиком НДС, необходимо учитывать порядок расчета стоимости работ с учетом отсутствия налога на добавленную стоимость. В данном случае важно правильно оформить стоимость контракта, чтобы соблюсти требования налогового законодательства и условия договора.
Подробнее
19-11-2024
Если условия контракта изменились после подачи жалобы в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), необходимость подачи новой жалобы зависит от характера изменений и их влияния на первоначальные основания жалобы. Важно учитывать, как эти изменения могут повлиять на правомерность закупки или контрактных обязательств, поскольку ФАС рассматривает жалобы в контексте конкретных условий, указанных в закупочной документации и контракте.
Подробнее
20-11-2024
Запрос котировок — это способ закупки, при котором заказчик выбирает поставщика, предложившего наименьшую цену за выполнение необходимых работ, поставку товаров или оказание услуг. Данный способ считается более быстрым и простым по сравнению с конкурсами и аукционами, но имеет ограничения и особенности, которые важно учитывать при его использовании.
Подробнее
Другие поставщики