ХКОА
					Описание
					
					ХКОА, адрес: Тюменская обл, Тюменский р-н, село Онохино, ул Советская, д 9 зарегистрирована 30-04-2009. Организации присвоены ИНН 7224037306, ОГРН 1097200000446, КПП 722401001. Основным видом деятельности является Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Тихонов Александр Михайлович. Размер уставного капитала  рублей.
Текущий статус организации 
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов 
TenderGuru и 
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 30-04-2009Адрес: 625547, Тюменская обл, Тюменский р-н, село Онохино, ул Советская, д 9
Руководители  Тихонов Александр Михайлович (ИНН: 722400290331  Ликвидатор)
Учредители Есиков Юрий Николаевич
ИНН: 722404583145
Краснояров Сергей Викторович
ИНН: 722401180042
Тихонов Александр Михайлович
ИНН: 722400290331
Пелевин Василий Борисович
ИНН: 722403167431
Храмцов Владимир Викторович
ИНН: 722407277298
Пелевин Вячеслав Васильевич
ИНН: 722400199805
Данильченко Павел Анатольевич
ИНН: 720307240090
Садыков Владислав Казимирович
ИНН: 720317578890
Джабраилов Руслан 
ИНН: 722407441533
Храмцов Анатолий Индисович
ИНН: 720312206785
Храмцов Виктор Индисович
ИНН: 246502218404
Семилетов Виталий Владимирович
ИНН: 722408141211
Корякин Владимир Владимирович
ИНН: 722407608077
Грин Иван Иванович
ИНН: 
Порфирьев Михаил Александрович
ИНН: 722408945759
Савченко Андрей Петрович
ИНН: 722409994727
Корякин Олег Владимирович
ИНН: 722402402442
Сидоров Александр Андреевич
ИНН: 722408135440
Семилетов Владимир Андреевич
ИНН: 722400402849
Перепенда Александр Тимофеевич
ИНН: 722401724101
Бучельников Анатолий Изотович
ИНН: 722402166040
Данильченко Александр Павлович
ИНН: 720319402034
Казанцев Сергей Владимирович
ИНН: 722485715125
Башков Олег Эдуардович
ИНН: 
ИНН 7224037306
КПП 722401001
ОГРН 1097200000446
Виды деятельности
 Основной вид деятельности по ОКВЭД: 
75.24 Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности
Остальные:
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области
,625009,,, Тюмень г,, Товарное шоссе ул, д 15,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Тюменском районе Тюменской области.
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Тюменской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №4 Государственного учреждения - Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации	
	  Сведения доступны в соответствии с
	  ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
	  реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
	
    Представляем аналитические отчеты:
	Контакты
	
	
	
	
	
        Тематические по организациям
		Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
		
        
     
	
    
        Тематические по закупаемой продукции
		По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
        
     
    
    
        База организаций с контактами
		Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
        
     
    
        Ежедневная рассылка победителей закупок
		Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
        
     
    
        Рассылка тендеров
		7000 тысяч источников закупок
        
     
		
				
		
		
		
		
		Интересное в блоге
		
					
						
							
							
							
							16-09-2024
							
							 Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							16-09-2024
							
							 Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							17-09-2024
							
							 Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							17-09-2024
							
							 Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							18-09-2024
							
							 Электронная приемка работ или товаров становится все более распространенной практикой в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако, если в контракте изначально указано, что акты приемки должны оформляться в бумажной форме, возникает вопрос: можно ли заменить бумажные акты на электронные документы и как это сделать в рамках закона?
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						  
	Другие поставщики