ООО "ТГГ"
Описание
ООО "ТГГ", адрес: г Тюмень, ул Сакко, д 24, помещ 606 зарегистрирована 28-12-2021. Организации присвоены ИНН 7203531232, ОГРН 1217200021103, КПП 720301001. Основным видом деятельности является Добыча и обогащение угля и антрацита.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Задорожный Евгений Валерьевич. Размер уставного капитала 30000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 28-12-2021Адрес: 625002, Тюменская обл, г Тюмень, ул Сакко, д 24, помещ 606
Руководители Задорожный Евгений Валерьевич (ИНН: 860407094517 ДИРЕКТОР)
Учредители Задорожный Евгений Валерьевич
ИНН: 860407094517
ИНН 7203531232
ОГРН 1217200021103
ОКАТО 71401000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 58147363
ОКТМО 71701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
05.10 Добыча и обогащение угля и антрацита
Остальные:
05.10.2 Обогащение угля
05.10.11 Добыча антрацита открытым способом
05.10.12 Добыча коксующегося угля открытым способом
05.10.13 Добыча угля, за исключением антрацита, угля коксующегося и угля бурого, открытым способом
05.10.14 Добыча антрацита подземным способом
05.10.15 Добыча коксующегося угля подземным способом
05.10.16 Добыча угля, за исключением антрацита, угля коксующегося и угля бурого, подземным способом
05.10.21 Обогащение антрацита
05.10.22 Обогащение коксующегося угля
05.10.23 Обогащение угля, кроме антрацита, угля коксующегося и угля бурого
05.20 Добыча и обогащение бурого угля (лигнита)
05.20.1 Добыча бурого угля (лигнита)
05.20.2 Обогащение бурого угля (лигнита)
05.20.11 Добыча бурого угля (лигнита) открытым способом
05.20.12 Добыча бурого угля (лигнита) подземным способом
06.10 Добыча нефти и нефтяного (попутного) газа
06.10.1 Добыча нефти
06.10.2 Добыча горючих (битуминозных) сланцев, песка и озокерита
06.10.3 Добыча нефтяного (попутного) газа
06.20 Добыча природного газа и газового конденсата
06.20.1 Добыча природного газа
06.20.2 Добыча газового конденсата
07.10 Добыча и обогащение железных руд
07.10.2 Добыча железных руд открытым способом
07.10.3 Обогащение и агломерация железных руд
07.21 Добыча урановой и ториевой руд
07.21.2 Добыча и первичное обогащение ториевых руд
07.21.11 Добыча урановых руд подземным способом, включая способы подземного и кучного выщелачивания
07.21.12 Добыча урановых руд открытым способом, включая способ кучного выщелачивания
07.29 Добыча руд прочих цветных металлов
07.29.1 Добыча и обогащение медной руды
07.29.2 Добыча и обогащение никелевой и кобальтовой руд
07.29.3 Добыча и обогащение алюминийсодержащего сырья (бокситов и нефелин-апатитовых руд)
07.29.4 Добыча руд и песков драгоценных металлов и руд редких металлов
07.29.5 Добыча и обогащение свинцово-цинковой руды
07.29.6 Добыча и обогащение оловянной руды
07.29.7 Добыча и обогащение титаномагниевого сырья
07.29.8 Добыча и обогащение вольфраммолибденовой руды
07.29.9 Добыча и обогащение руд прочих цветных металлов
07.29.31 Добыча алюминийсодержащего сырья подземным способом
07.29.32 Добыча алюминийсодержащего сырья открытым способом
07.29.41 Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)
07.29.42 Добыча и обогащение руд редких металлов (циркония, тантала, ниобия и т. п.)
07.29.91 Добыча и обогащение сурьмяно-ртутных руд
07.29.92 Добыча и обогащение марганцевых руд
07.29.93 Добыча и обогащение хромовых (хромитовых) руд
08.92 Добыча и агломерация торфа
08.99 Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки
08.99.1 Добыча природного асфальта, асфальтитов и битумных пород
08.99.2 Добыча абразивных материалов, асбеста, кремнеземистой каменной муки, природных графитов, мыльного камня (талька), полевого шпата и т. д.
08.99.3 Добыча драгоценных камней, кварца, слюды, мусковита и т. д.
08.99.21 Добыча природных абразивов, кроме алмазов
08.99.22 Добыча вермикулита
08.99.23 Добыча асбеста хризотилового
08.99.31 Добыча драгоценных и полудрагоценных камней, кроме алмазов
08.99.32 Добыча алмазов
08.99.33 Добыча мусковита
08.99.35 Добыча гранулированного кварца
08.99.36 Добыча слюды
09.10 Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа
09.10.1 Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата
09.10.2 Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек
09.10.3 Предоставление услуг по доразведке месторождений нефти и газа на особых экономических условиях (по соглашению о разделе продукции - СРП)
09.10.4 Сжижение и обогащение природного газа на месте добычи для последующей транспортировки
09.10.9 Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа
09.90 Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых
19.20 Производство нефтепродуктов
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области
,625009,,, Тюмень г,, Товарное шоссе ул, д 15,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Центральном районе г.Тюмени
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Тюмени № 3
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Другие поставщики