ООО "РИТЕЙЛ-СЕРВИС"



Описание


ООО "РИТЕЙЛ-СЕРВИС", адрес: 300001, ОБЛАСТЬ ТУЛЬСКАЯ, Г. ТУЛА, УЛ. МАРАТА, ДОМ 100, ОФИС 103, ЛИТ. Б, ЭТАЖ 1 зарегистрирована 05-09-2019. Организации присвоены ИНН 7105057977, ОГРН 1197154012901, КПП 710501001. Основным видом деятельности является Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Рогаткин Александр Андреевич. Размер уставного капитала 500000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 05-09-2019
Адрес: 300001, ОБЛАСТЬ ТУЛЬСКАЯ, Г. ТУЛА, УЛ. МАРАТА, ДОМ 100, ОФИС 103, ЛИТ. Б, ЭТАЖ 1
Руководители Рогаткин Александр Андреевич (ИНН: 710705374201 Ликвидатор)
Учредители Родина Светлана Владимировна
ИНН: 710700495428
ИНН 7105057977
КПП 710501001
ОГРН 1197154012901

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая

Остальные:

33.12 Ремонт машин и оборудования
37.00 Сбор и обработка сточных вод
38.11 Сбор неопасных отходов
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
46.44.2 Торговля оптовая чистящими средствами
47.53.3 Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
77.39.2 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки
78.20 Деятельность агентств по временному трудоустройству
78.30 Деятельность по подбору персонала прочая
81.29.2 Подметание улиц и уборка снега
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
96.01 Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области
,300600,,,Тула г,,Тургеневская ул,66,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Пролетарскому району г.Тула
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тульской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ
05-10-2024

Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ

В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?
06-10-2024

Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?

Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее

Другие поставщики